Dipol FM | 105,6 fm

Группа Сергея Шнурова спела о хлебе из "Пятерочки"

Действие пятиминутного ролика разворачивается в хлебном отделе «Пятёрочки» рядом с домом героини.

Новый продюсерский проект Сергея Шнурова — группа «Зоя» — выпустила дебютный клип на песню «Хлеб». Главная героиня рассказала о непреодолимой страсти к хлебобулочным изделиям, которые нашла в магазине «Пятёрочка».

Действие пятиминутного ролика разворачивается в хлебном отделе «Пятёрочки» рядом с домом героини. По сюжету, она ни минуты не может прожить без свежего багета, но пытается справиться с зависимостью. Однако терпит фиаско и однажды ночью оказывается в магазине у дома перед витриной со свежей выпечкой. Правда, кроме заветного багета судьба приготовила ей встречу ещё и с «магазинным ночным амуром». В общем, это история о страсти, еде и страсти к еде.

Сам Сергей Шнуров предстал в клипе в образе психотерапевта Сергея Караваева, который знает всё о «хлебидо», «врождённой человеческой хлебобулочности» и способах борьбы с ней. Клип на песню «Хлеб» стал первым в истории группы «Зоя». Его режиссёр — Павел Сидоров.
«Пятёрочка» есть практически в каждом дворе и знакома чуть ли не каждому россиянину. Кто из нас не забегал туда за хлебом рано утром или после работы, когда обнаружил, что он внезапно закончился. Поэтому место действия в нашем клипе — народный магазин, где разворачивается вполне реалистичная история, в которой многие могут узнать самих себя. Понятный, простой, жизненный, но одновременно с этим дерзкий и отчасти даже провокационный сюжет, уверен, не оставит зрителей равнодушными", — прокомментировал Сергей Шнуров.

«Главную героиню клипа понять несложно. Всем нам иногда хочется поддаться искушению и всё-таки взять и съесть тот самый горячий хрустящий багет, который всего несколько минут как достали из печи. К тому же очень трудно сдерживаться, когда в ближайшей „Пятёрочке“ у дома появляется собственная пекарня с порядка 30 различными видами выпечки. Так что бороться со своей „врождённой хлебобулочностью“ вовсе не стоит, а утолить „хлебидо“ можно без труда. Тем более что в пару к хлебу или булочке в новых „Пятёрочках“ можно взять свежесваренный кофе», — отметил директор по маркетингу торговой сети «Пятёрочка» Михаил Ярцев.

Собственные пекарни, продукция одной из которых не даёт покоя «Зое», стали появляться в магазинах «Пятёрочка» в 2019 году вместе с запуском обновлённой концепции. Сейчас в ассортименте отдела «Горячий хлеб» представлены различные виды хлеба, багеты, чиабатта, фокачча, сдобные булки, пирожки, сладкая и сытная выпечка различных форматов.

Фото: скриншот видео

Новости партнеров.

Не забывайте подписываться на нас в Telegram и Instagram.
Никакого спама, только самое интересное!