Dipol FM | 105,6 fm
91.69
98.56

Генералы маркетинговых войн: к бою готовы!

Группа компаний «Маркетинг-Консультант» инициировала созыв конференции, участники которой выработают стратегию противодействия интервенции федеральных гигантов.  Участники конференции «Маркетинговые войны» призваны обсудить, пожалуй, самый злободневный вопрос регионального бизнеса: как противостоять вторжению крупных федеральных компаний, активно завоевывающих ...

Группа компаний «Маркетинг-Консультант» инициировала созыв конференции, участники которой выработают стратегию противодействия интервенции федеральных гигантов.

Участники конференции «Маркетинговые войны» призваны обсудить, пожалуй, самый злободневный вопрос регионального бизнеса: как противостоять вторжению крупных федеральных компаний, активно завоевывающих местный рынок. В преддверии этого события мы обратились к организаторам и партнерам мероприятия с тремя вопросами. Почему они решили принять участие в этом проекте? Актуальна ли эта проблема для их бизнеса? Чего ждут они от конференции в целом?**Станислав ДЕЙНЕКО, генеральный директор ИД «Мегаполис» (г. Тюмень):
**- Наша компания достаточно давно работает с ГК «Маркетинг-Консультант», и мы обеспечивали информационную поддержку как первой, так и предстоящей конференции. Думаю, что проблема маркетинговых войн действительно актуальна для регионального бизнеса, где конкурентная борьба порой принимает очень жесткие формы. Радует, что в Тюмень приезжают крупные специалисты в этой сфере, которые смогут рассказать как о методике, так и о конкретных примерах ее применения в российских условиях.

Сергей РАЗУВАЕВ, директор ГК «Маркетинг-Консультант» (г. Тюмень):
— В сознании большинства россиян наши город и область однозначно ассоциируются с нефтью и газом, всё остальное остается в тени. Между тем в регионе есть немало интересных проектов — крупных, динамично развивающихся, с оригинальной концепцией и видением бизнеса. Главный ресурс сегодня — это не углеводороды, лес или уголь, всё это вторично, деньги вообще на третьем месте. Самое ценное сейчас — это люди, идеи, которые они генерируют и воплощают в жизнь. И это у нас есть. Другое дело, что все мы занимаемся своим бизнесом каждый по отдельности и за повседневными делами зачастую не можем оценить пройденный путь, изучить опыт коллег и взять на вооружение новые методики. Мы задумали эту конференцию для того, чтобы тюменские бизнесмены могли встретиться с лучшими представителями современного российского маркетинга и получить самые передовые методики из первых рук. При этом мы пригласили не только теоретиков, но и практиков, которые могут поделиться опытом применения этих бизнес-стратегий в наших реалиях. Все мы видим, что конкуренция нарастает, и надо быть к ней готовыми, потому что иначе самый успешный бизнес может пасть под натиском конкурентов, более активных и опытных. Бизнес часто сравнивают с войной, и это очень точная аналогия. Впереди большие схватки, и тем, кто хочет в них выжить и победить, нужно всерьез заняться тактикой и стратегией, чтобы встретить противника во всеоружии.

**Владимир ПОПОВ, компания «МИР» (г. Тюмень):
**- Тема маркетинговых войн нам понятна и близка, поскольку реклама является эффективным оружием конкурентной борьбы. Не мы начали эту «гонку вооружений», но реальность такова, что у региональных компаний нет иного выхода — битва за рынок уже началась. Хочу особо отметить, что столичные операторы уделяют такому «роду войск», как реклама, огромное внимание, и нередко удачно спланированная и грамотно проведенная рекламная кампания, подобно решающему сражению, определяет победителя противостояния в целом. Не буду раскрывать заранее все карты, дабы сохранить элемент интриги, скажу только, что на конференции мы впервые представим бизнес-сообществу свой последний проект — центр рекламных технологий. Это мощное оружие, можете мне поверить.

**Ольга ЕЗИКЕЕВА, «Меркурий Клуб-Тюмень» (г. Тюмень):
**- В конференции нас привлекла в первую очередь свежесть подходов, интересная постановка вопроса, вынесенного в качестве главной темы обсуждения. Наш клуб объединяет десятки тюменских компаний, и потому нам близки и понятны проблемы регионального бизнеса. Нарастание конкуренции действительно ощущается, и многие понимают, что действовать надо уже сейчас, пока еще не слишком поздно.
От участия в конференции мы ожидаем своего рода интеллектуальной встряски, которая, как обещает Алексей Сухенко, всё расставит на свои места. Очень важно не только рассказать о своей работе, но и взглянуть на себя со стороны глазами коллег. Мы понимаем, что будущее за бизнес-стратегиями, и надеемся, что сможем соответствующим образом выстроить и свой бизнес.

**Георгий ЦЕПЛАКОВ, бизнес-тренер, ведущий конференции (г. Екатеринбург):
**- Лично я решил принять участие в этом проекте потому, что мне интересна и близка главная идея конференции. Концепция «маркетинговых войн», разработанная Джеком Траутом, — это одна из лучших находок мирового маркетинга, на ней основана стратегия развития многих известных компаний. Этот интерес подогревается участием в мероприятии Алексея Сухенко, известного российского маркетолога, партнера Джека Траута в России. Концепция позиционирования легла в основу новейшей концепции латерального маркетинга, несмотря на то что разработана она была более 30 лет назад. Для российского бизнеса позиционирование — ключевой момент в борьбе за выживание, особенно в регионах, где речь идет об относительно небольших бюджетах. По счастью, многие уже поняли это и применяют данную стратегию на практике, поэтому сегодня нужен не только рассказ о концепции позиционирования, но и обмен опытом. Обилие подобных мероприятий, которые проводятся в разных городах в том числе Урало-Сибирского региона, во многом обманчиво. По своему опыту скажу, что тусовок действительно много, а вот серьезных аналитических встреч очень мало. Тот же Сухенко за все эти годы лишь однажды посетил Екатеринбург, причем это было закрытое корпоративное мероприятие. Здесь же он будет работать с широкой аудиторией, любой сможет задать ему вопрос, обсудить ту или иную проблему. Программа конференции дает все основания полагать, что мы услышим именно анализ современного положения дел, а такую возможность просто нельзя упускать.

Ильдар ГАЛИМОВ, директор «Дубль ГИС-Тюмень» (г. Тюмень):
— Мы принимали участие в апрельской конференции, поэтому уже имеем определенный опыт участия в такого рода мероприятиях. Главным побудительным мотивом для меня было стремление поддержать тюменский маркетинг, который пока еще очень слаб. Слишком мало хороших маркетологов для такого большого города, нужны новые идеи, принципиально новые решения. Многие компании подошли к этапу, когда нужно что-то менять, переходить на новый уровень ведения бизнеса, но для этого не хватает методологической базы, четкого понимания того, как это следует делать. Первая конференция не только оправдала, но и превзошла наши самые смелые ожидания, в восприятии нашей компании произошел настоящий перелом. Многие маркетологи только после этого поняли, что за продукт мы предлагаем, какую роль он может сыграть в продвижении их товаров и услуг на рынке. Поэтому если на первую конференцию мы шли с некоторой опаской и во многом решились на это лишь благодаря давнему сотрудничеству с ГК «Маркетинг-Консультант», то в этот раз сомнений не было.

Дмитрий ШЕХМАТОВ, ЗАО «Бизнес-Перспектива» (г. Тюмень):
— В этой конференции меня привлекает в первую очередь представительная аудитория, стремящаяся к совершенствованию своего бизнеса. Наша компания как раз работает в этом направлении, занимаясь в сотрудничестве с Microsoft созданием систем по работе с клиентами. Думаю, проблема организации автоматизированного контроля и учета в этой важнейшей сфере будет интересна для всех, кто пришел на рынок всерьез и надолго. Наш партнер — компания Microsoft — периодически устраивает тематические семинары, во время которых рассказывается о методике продвижения новых продуктов, поэтому мы знаем, насколько важным бывает такое общение с коллегами.

Владимир СЫСОЕВ, генеральный директор ООО «Управляющая компания «ПАРТИКОМ» (г. Тюмень):
— «Маркетинговые войны» привлекли наше внимание, поскольку подобного рода конференции актуальны и отвечают запросам современного бизнеса, стремящегося укрепить свои конкурентные позиции.
«Управляющая компания «ПАРТИКОМ» поддерживает мероприятия, направленные на развитие интеллектуального потенциала не только предприятий группы, но и региона в целом, поэтому выступила в качестве генерального партнера данной конференции. Подобные новаторские семинары должны развивать навыки и компетенцию в сфере эффективного управления компаниями. Необходимо внедрять новые формы повышения квалификации персонала, поскольку перспективы развития предприятий должны реализовываться грамотными профессионалами Тюменской области. Ожидания от «Маркетинговых войн» — грандиозные и практические. Одним из принципов работы «Управляющей компании «ПАРТИКОМ» является внедрение инновационных подходов в управлении. Поэтому мы надеемся почерпнуть всё самое лучшее и ценное из представленного формата конференции.

Виктор МЕЛЬНИКОВ, ООО «СтройКапиталВек» (г. Тюмень):
— Мне вообще интересно всё, что происходит в тюменском бизнесе, поэтому я стал членом «Меркурий Клуба», а сейчас принимаю участие в организации этой конференции. На самом деле проблема противостояния местных и иногородних предпринимателей в Тюмени стоит очень остро. Наш регион привлекает многих, и сегодня складывается ситуация, когда компании из других регионов захватывают наш рынок, начинают теснить тюменский бизнес на его родной территории. Я много лет проработал в строительстве и вижу, какая борьба разворачивается в этой сфере. Такое положение дел вряд ли устроит тюменские компании, а значит, надо готовиться к серьезной борьбе. Слово «войны» мне не особо нравится, я бы предпочел более мирную терминологию, но в том, что нужно что-то предпринимать, сомневаться не приходится. Надеюсь, на эту конференцию придут не только бизнесмены, но и представители городских и областных властей, от которых во многом зависит расстановка сил на рынке. В любом случае, пора тюменскому бизнесу объединяться и бороться за место под солнцем.

Неудобно на сайте? Читайте самое интересное в Telegram и самое полезное в Vk.
Последние новости
В гости к Колмогоровым: тюменцев приглашают на теарализованные экскурсии в исторический дом
В гости к Колмогоровым: тюменцев приглашают на теарализованные экскурсии в исторический дом
Он был возведен во второй половине XIX века и принадлежал купцу первой гильдии, владельцу кожевенного завода.
#экскурсия
#история
#Тюмень
#память
Владимир Якушев: Праздник Пасхи объединяет наших предков и потомков
Владимир Якушев: Праздник Пасхи объединяет наших предков и потомков
Полномочный представитель президента поздравил жителей УрФО с праздником.
#Владимир Якушев
#Пасха
#праздник
#православие
#поздравление
Бывает ли у мужчин "климакс" и что с этим делать?
Бывает ли у мужчин "климакс" и что с этим делать?
Комментирует врач.
#здоровье
#мужчины
#советы
#врачи
К тюменской акушерке приходят рожать те, кто когда-то родился в ее руках
К тюменской акушерке приходят рожать те, кто когда-то родился в ее руках
Международный День акушерки отмечают сегодня, 5 мая.
#акушеры
#профессия
#история
#Тюмень
#дети
Александр Моор поздравил тюменцев с наступлением Пасхи
Александр Моор поздравил тюменцев с наступлением Пасхи
"Незыблемые духовные святыни помогают нам выстоять и преодолеть все трудности", - отметил глава региона.
#губернатор
#Тюменская область
#Александр Моор
#Пасха
#поздравление