Родители хотят видеть полноценный финансовый инструмент.
Детские банковские продукты из экзотической новинки превращаются в востребованный инструмент финансового воспитания подрастающего поколения.
Сегодня банки предлагают разнообразную линейку продуктов для юных клиентов: дебетовые карты с ограниченным функционалом, накопительные счета с повышенной ставкой и специальные приложения с игровыми элементами финансовой грамотности.
По словам профессора кафедры экономической безопасности и управления рисками Финансового университета при правительстве РФ Надежды Капустиной, запросы клиентов в сфере детских финансовых продуктов становятся все более изощренными. Родители хотят видеть не просто «урезанную» версию взрослой карты, а полноценный финансовый инструмент. Наиболее востребованными функциями являются родительский контроль, геолокация платежей и автоматические накопления.
Некоторые финансовые организации разработали целые экосистемы для детей, где они могут не только хранить карманные деньги, но и учиться планировать бюджет и копить на мечту.
Дмитрий Морковкин, доцент кафедры налогов и налогового администрирования Финансового университета, отмечает, что несмотря на активное развитие рынка детских банковских услуг, у детского банкинга есть еще возможности и ниши для развития, которые видятся весьма многообещающими. Тренд на раннее финансовое образование будет только усиливаться, и банки будут продолжать развивать геймифицированные элементы в своих продуктах, сообщает tmn.aif.ru.
Ранее Тюменьстат посчитал, сколько денег уходит на разные виды услуг. Также выяснилось, что тюменцы стали меньше тратить денег на продукты и больше на непродовольственные товары.
Фото: нейросети