Dipol FM | 105,6 fm

Деловой ноябрь. Оставь это нам

Горе-рекламщиков просят не портить маркетинговую среду города.

_"Салют окраинам и центрам, тюменцам и москвичам! Знания могут быть полезны вам или оставить шрам. Поэтому и есть «Маркетинг за МКАД», но оставьте его нам", — так компания «Маркетинг-Консультант» прокомментировала свой ноябрьский проект._

О чем речь?

28-29 ноября компания «Маркетинг-Консультант» закрыла деловой сезон своим традиционным образовательным мероприятием — VII бизнес-конгрессом «Маркетинг за МКАД». В этом году основной темой стал партизанский маркетинг, использование которого идеально подходит для такого компактного и амбициозного города, как Тюмень. Мероприятие посетило 413 человек за два дня, что говорит о значимости проекта для бизнес-сообщества.

Деловой ноябрь. Оставь это нам

Среди спикеров конгресса были такие эксперты, как Инна Алексеева (входит в ТОП-10 самых влиятельных женщин в российском бизнесе, опубликованный газетой The Moscow Times), Александр Левитас (гуру партизанского маркетинга), Сергей Балакирев (один из нескольких специалистов страны по медиастратегиям) и Георгий Цеплаков (креатор-практик, который отделяет зёрна идей от плевел).

!сenter
Инна Алексеева

Александр Левитас

Деловой ноябрь. Оставь это нам
Сергей Балакирев

Георгий Цеплаков

Мама, мы больны этим

Все выступления были объединены одной задачей — показать, что работать головой можно намного эффективней, чем бюджетом.

Деловой ноябрь. Оставь это нам

«Мы хотим, чтобы горе-рекламщиков в нашем городе становилось всё меньше и меньше. Чтобы люди умели грамотно распределять бюджет (а не рекламировать бритвы в глянце), эффективно общаться с инвесторами (а не вешать на уши призрачные цифры), вносить в жизнь города яркие краски (а не просто писать номер такси на асфальте). Мы, как профильная компания, хотим, чтобы маркетинг был не освоением бюджетов, а инструментом общения бизнеса и потребителя. Поэтому мы просим горе-рекламщиков оставить продвижение продуктов тем, кто действительно хочет учиться, расти профессионально и повышать маркетинговую культуру. Все эти люди пришли на бизнес-конгресс, за что им огромное спасибо», — [Сергей Разуваев](/thesaurus/239458), идеолог проекта «Маркетинг за МКАД».

Бизнес-конгресс — отличная площадка для обмена опытом, нетворкинга и «встряски мозгов». Ведь когда в рутину серых будней ты уходишь с головой, то перестаешь замечать простые инструменты продвижения. Хотя, казалось бы, они лежат у тебя под носом. Например, вряд ли все парикмахерские в городе звонят своим клиентам со словами «Дорогой Иван, вы стриглись у нас месяц назад. Советуем вам подровнять свою стрижку — когда вас ждать?» Обычная «напоминалка» — это и есть инструмент партизанского маркетинга — не дорого, просто в обращении и эффективно!

Деловой ноябрь. Оставь это нам

Спикеры

Георгий Цеплаков в течение всего дня говорил тюменцам о том, что (и как!) можно сделать «здесь и сейчас», чтобы подтянуть провисшие показатели.

Деловой ноябрь. Оставь это нам

Например, в конце года, когда бюджет уже закончился, а надо как-то поздравлять клиентов. В такой момент нужна хорошая идея, которая уже сама по себе стала бы подарком клиенту. Именно об идеях и говорил Георгий.

Сергей Балакирев говорил о медиастратегии. В частности, о том, как правильно выбрать свою целевую аудиторию и где ее найти.

Если вы думаете, что ваш клиент — это молодой человек от 25 до 35 лет со средним уровнем дохода, то вы горе-реклащик. Нужно больше знать о своих клиентах, ведь если вы распыляетесь на всех, то никому ничего не достается. В том числе и вам.

_На «Маркетинг за МКАД» работала книжная лавка, в которой можно было приобрести книги спикеров (не без автографа, конечно) и другую полезную литературу. Это одна из традиций бизнес-ивентов._

Деловой ноябрь. Оставь это нам

_Книги это один из обязательных инструментов для роста профессионалов. Кстати, Александр Левитас любезно согласился провести экскурсию по книжной лавке, чтобы помочь в выборе литературы._

Второй день конгресса начался в таком же духе. Инна Алексеева с самого утра начала учить пиарщиков готовить идеальные материалы, которые будут публиковать бесплатно. Также она объясняла, как правильно работать с инвесторами, органами власти, подрядчиками, конкурентами и партнерами. Как оказалось, многие считают, что пиарщики общаются только со СМИ. Но на самом деле это не так.

Александр Левитас в свою очередь провел свой семинар с теми же мыслями, но только с точки зрения маркетинга, а не пиара. По его мнению, надо работать с клиентом в моменте — попасть в окно возможностей. Теория Маслоу сейчас не актуальна в силу того, что общество уже прошло этот период и у людей появилось много информационных фильтров. Теперь людям надо дать только то, чего они хотят. Навязывать не получится, особенно если у вас высококонкурентный рынок.

Имей опору под словами, когда держишь микрофон

Все спикеры конгресса имеют за своими плечами практический опыт. Они не просто начитались теории, а побывали в тех же ситуациях, что и участники их семинаров и тренингов.

_Помимо основных спикеров, на конгрессе выступала и «Русская Школа Управления», ведь сам формат мероприятия предполагает подход к основной теме с разных сторон. Поэтому с недавнего времени на бизнес-конгрессах «Маркетинг-Консультанта» присутствуют и их конкуренты, которые также выводят рынок бизнес-образования на новый уровень._

Деловой ноябрь. Оставь это нам

Вячеслав Варлаков

УТП — единая цена!

Фишкой бизнес-конгресса «Маркетинг за МКАД» стала презентация проекта tochkakontakta.com Это очень удобный сервис, и уникальный без преувеличения, который скоро войдёт в жизнь не только тюменцев, так как он агеографичен.

Организаторы верят, что в следующий год многие бизнесы войдут с пониманием «что, зачем, как», а не «продажи, продажи, продажи». Компания «Маркетинг-Консультант» благодарит партнеров за поддержку проекта.

P. s.: C наступающим Новым годом!

Неудобно на сайте? Читайте самое интересное в Telegram и самое полезное в Vk.
Последние новости
Названы самые популярные направления для переобучения
Названы самые популярные направления для переобучения
Рабочие могут рассчитывать на высокую зарплату.
#обучение
#образование
#профессии
#новости России
Оперативные данные о паводке: река Тобол за сутки поднялась на 144 см, Иртыш – на 129 см
Оперативные данные о паводке: река Тобол за сутки поднялась на 144 см, Иртыш – на 129 см
На реке Ишим волна идет в сторону Абатского.
#паводок
#Ишим
#Тобол
#Иртыш
#Тура
#Тюменская область
В Ишимском районе при пожаре погиб человек
В Ишимском районе при пожаре погиб человек
Причины ЧП сейчас выясняют.
#пожар
#ЧП
#МЧС
#погиб
#Ишимский район
#Тюменская область
В Тюмени по видео в соцсетях оштрафовали автомобилиста, повернувшего через двойную сплошную
В Тюмени по видео в соцсетях оштрафовали автомобилиста, повернувшего через двойную сплошную
Водитель объяснил, что спешил к ребенку.
#ГИБДД
#ПДД
#нарушения
#штраф
#Тюмень
#новости Тюмени
В Госдуме предложили ограничить максимальную скорость электросамокатов до 8 км/час
В Госдуме предложили ограничить максимальную скорость электросамокатов до 8 км/час
Такая скорость соответствует бегу трусцой.
#СИМ
#электросамокат
#Госдума
#инициатива
#ограничение
#скорость
#новости России