Dipol FM | 105,6 fm
87.81
95.78

"Честные игры" продавцов автомобилей

На что только не идут продавцы автомобилей - от очень даже демократичных, народных марок до премиум-брендов, чтобы убедить покупателя в необходимости приобретения "железного друга". И комплект зимних шин в подарок, и новогодние скидки, и приглашения на самые модные вечеринки города, и бесплатная установка дополнительного оборудования.

На что только не идут продавцы автомобилей — от очень даже демократичных, народных марок до премиум-брендов, чтобы убедить покупателя в необходимости приобретения «железного друга». И комплект зимних шин в подарок, и новогодние скидки, и приглашения на самые модные вечеринки города, и бесплатная установка дополнительного оборудования. А ведь эти самые новогодние скидки на автомобиль, произведенный в уходящем году, позже, при продаже машины, могут выйти боком. Представьте себе на рынке два совершенно одинаковых автомобиля, но один приобретен в декабре 2007 года (произведен, например, в июне), а другой — в январе 2008 года. Первый (при последующей продаже) будет стоить на 20−30% дешевле, и не важно, что пробег примерно одинаков — по факту один из автомобилей старше другого на целый год. Насколько устойчив потребитель перед этими продвиженческими атаками и «невинными уловками» автопродавцов — эту тему решил поднять журнал «AUTOTOP», организатор независимой информационной площадки — авто-пресс-клуба — на очередном его заседании. Насколько, в принципе, искушен потребитель услуг и товаров в сфере автобизнеса? Верит ли он рекламе? На основе чего он делает выбор в пользу той или иной марки/бренда? Корректно ли продавцу и производителю авто играть на неосведомленности покупателя? Что превыше — честное отношение к покупателю или выполнение плана продаж? Каким автобрендам нужна яркая и разнообразная «раскрутка», а какие говорят за себя сами? Власть, общество — могут ли, имеют ли право контролировать рекламные воззвания и обещания автодилеров? Именно этот спектр вопросов намерены обсудить эксперты и участники шестого заседания. К обсуждению темы приглашены представители автомобильных центров и салонов Тюмени, маркетинговых агентств, Общества защиты прав потребителей, Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области Шестое заседание пресс-клуба состоится 28 ноября 2007 года, в 11: 00.

Неудобно на сайте? Читайте самое интересное в Telegram и самое полезное в Vk.
Последние новости
Депутат Госдумы дала советы по борьбе с мошенниками в сфере ЖКХ
Депутат Госдумы дала советы по борьбе с мошенниками в сфере ЖКХ
Если есть сомнения, лучше перезвонить в организацию и выяснить все самостоятельно.
#мошенники
#ЖКХ
#Госдума
#депутат
#советы
#новости России
#тк
Тюменцы приняли участие во Всероссийской неделе правовой помощи
Тюменцы приняли участие во Всероссийской неделе правовой помощи
Вопросы на безвозмездной основе можно было задать юристам, представителям прокуратуры, органов опеки и юстиции.
#юрист
#консультация
#круглый стол
#новости Тюмени
#мошенники
#тк
В России призвали ужесточить наказание за ненадлежащее содержание диких животных дома
В России призвали ужесточить наказание за ненадлежащее содержание диких животных дома
Может быть введена даже уголовная ответственность.
#животные
#безопасность
#инициатива
#новости России
#тк
В Тюмени непутевый сын брал кредиты на имя матери-пенсионерки
В Тюмени непутевый сын брал кредиты на имя матери-пенсионерки
За мошенничество ему грозит до двух лет тюрьмы.
#мошенник
#мошенничество
#УМВД
#уголовное дело
#сын
#мать
#Тюмень
#новости Тюмени
#тк
Максим Афанасьев ответил на вопрос, будут ли повышать стоимость проезда в автобусах и маршрутках
Максим Афанасьев ответил на вопрос, будут ли повышать стоимость проезда в автобусах и маршрутках
Глава Тюмени посетил АО «ТПАТП» на второй день после вступления в должность.
#Максим Афанасьев
#ПАТП
#водители
#транспорт
#проезд
#цена
#автобусы
#Тюмень
#новости Тюмени
#тк