В Интернет тюменский рекламодатель идет «осторожными, робкими шажками».
Больше всего в России в первом квартале вырос сегмент интернет-рекламы — на 43%, объем размещений достиг 10,1 млрд рублей. Такие данные опубликовала Ассоциация коммуникационных агентств России. Продажи медийной рекламы в Интернете составили 2,6 млрд рублей. Это на 25% больше, чем в 2011 году за тот же период. Объем продаж контекстной рекламы увеличился на 50% по сравнению с прошлым годом. Ее объем составил 7,5 млрд рублей.
В то же время реклама в печатных СМИ практически не увеличила свои показатели, объем рынка здесь составляет 8,4−8,7 млрд рублей при однопроцентном показателе роста. Объем размещений вырос только в газетах — на 13% - и составил около 2 млрд рублей. Объем размещений в журналах остался на прежнем уровне — 4 млрд рублей, а размещения в рекламных изданиях сократились на 4% до 2,5−2,6 млрд рублей.
В целом объем бюджета рекламы в России в средствах ее распространения в первом квартале 2012 года вырос на 14% по сравнению с первым кварталом 2011 года и достиг 62 миллиардов рублей, пишет «Лента.ру».
Как отмечает директор тюменского PR-агентства «Prимер» Анна Морозова, действительно, в последнее время традиционные печатные СМИ теряют позиции у рекламодателей. «Рекламодатель идет туда, где есть клиент. А клиент сейчас где? В Интернете», — отмечает она. Однако в Интернет тюменский рекламодатель идет «осторожными, робкими шажками», многие присматриваются — как делают другие, сработает ли у них…
По словам Морозовой, стабильны объемы размещения на телевидении, практически догнала докризисные объемы тюменская наружная реклама". Стабилен и рынок радиорекламы. В последнее время гораздо меньше стали использовать промоакции, но проявляется интерес к другим формам рекламы — к событийному маркетингу, indoor-рекламе, реклама в кинотеатрах
По данным исследования, объем продаж наружной рекламы в России вырос на 12% и составил более 8 млрд рублей. Объем телевизионной рекламы показал рост в 10% до 31,1−31,6 млрд рублей. Заметно увеличился объем рекламы на кабельном и спутниковом телевидении, он продемонстрировал рост в 55% и достиг 430 млн рублей. Объем рекламы на радио вырос на 19%, он равен приблизительно 2,4−2,6 млрд рублей.
Отметим, что Россия является одной из стран с наиболее быстрым ростом рынка интернет-рекламы. По данным АКАР, рынок интернет-рекламы в стране в 2011 году вырос на 56% до 41,8 млрд рублей.