Лучшие региональные поставщики и производители выбираются по следующим критериям: качество товара и логистики, полнота поставок, лояльность покупателя.
Боровская птицефабрика признана лучшим локальным поставщиком «Метро Кэш энд Керри» в Тюмени. Ежегодная церемония награждения METRO Quality Award 2014 состоялась сегодня в здании тюменского гипермаркета компании.
Как рассказала «Вслух.ру» управляющий тюменским ТЦ «Метро Кэш энд Керри» Марина Кирносова, мероприятие проводится уже в седьмой раз во всех 47 городах присутствия «Метро» в России. Лучшие региональные поставщики и производители выбираются по следующим критериям: качество товара и логистики, полнота поставок, лояльность покупателя.
«Я очень рада, что награда в этом году досталась именно Боровской птицефабрике, чья продукция занимает очень большую долю в категории „яйцо“ — более 80%», — отметила Марина Кирносова. Более того, по ее словам, доля эта ежегодно прирастает на несколько процентов. «Хочу поблагодарить за эффективное сотрудничество и пожелать дальнейшей экспансии на внешние рынки несмотря на нестабильность в российской экономике», — заявила управляющая ТЦ, вручая награду победителю.
В свою очередь Нина Кокарева, ведущий менеджер отдела продаж и маркетинга ОАО «Боровская птицефабрика», от лица генерального директор и всего коллектива предприятия выразила благодарность «Метро» и заверила, что в дальнейшем птицефабрика будет работать на укрепление взаимовыгодного сотрудничества с торговой сетью.
Директор департамента потребительского рынка администрации Тюмени Елена Еремина положительно оценивает развитие взаимоотношений между тюменскими поставщиками и федеральными и международными торговыми сетями. «В общем объеме товарооборота доля товаров тюменских производителей составляет 39%», — говорит она. По словам директора департамента, на рост показателей не повлияли и недавние санкции — товарооборот местной продукции увеличивается, при этом ограничения не сказались ни на размере среднего чека, ни на проходимости гипермаркетов, ни на наличии товара на полках.
«В чем основная заслуга ритейлеров, — рассуждает Елена Еремина, — товаропроизводители благодаря жестким требованиям торговых сетей смогли внедрить технические регламенты в производство, переобучить персонал, улучшить упаковку товара, что в лучшую сторону отразилось на покупательской лояльности». Кроме того, благодаря договорам с сетями продукция тюменских производителей через логистические центры уходит на полки других городов: Омска, Екатеринбурга, Челябинска, Магнитогорска, Перми.
Вопрос увеличения доли тюменских товаров на полке магазинов не является сегодня приоритетным — бесконечно увеличивать его просто невозможно, считает представитель городской администрации. Ведь в Тюменской области не производится целый ряд продуктов: соль, сахар, подсолнечное масло, гречка, макароны, рис и другое. «Мы, взаимодействуя с ритейлом, очень быстро набрали необходимый объем заполнения полки и начали двигаться в другие регионы Урала и Сибири, — констатирует Елена Еремина, — теперь наша задача — работа над качеством продукции и вывод ее на азиатские рынки».