Dipol FM | 105,6 fm
92.13
98.71

"Бизнес в Тюмени: шаг за шагом": как открыть типографию

Как сделать свой бизнес успешным на примере открытия типографии узнали тюменские бизнесмены на семинаре, организованным Фондом развития и поддержки предпринимательства Тюменской области.

Как сделать свой бизнес успешным, на примере открытия типографии узнали тюменские бизнесмены на семинаре, организованном Фондом развития и поддержки предпринимательства Тюменской области. Как рассказала гендиректор Фонда Ольга Езикеева, это мероприятие является логическим продолжением серии бесплатных семинаров для начинающих предпринимателей, которые проходили в Тюмени с марта по май этого года."У нас родилась идея взять какой-то отдельный вид бизнеса и разложить его структурно. Посмотреть изнутри, как он устроен и где могут быть подводные камни", — пояснила Езикеева. Чтобы предпринимателям были такие мероприятия действительно полезны, сказала Езикеева, на семинар приглашены бизнесмены-практики, которые могут поделиться своим опытом с коллегами по цеху."Инструменты Фонда поддержки в основном финансовые, но, как выяснилось, деньги не решают все. Можно дать деньги, но предприниматель закончит свою деятельность даже с достаточным их количеством", — заметила Езикеева. Первой поделилась своим опытом с участниками семинара Алена Медведева, ее бизнес построен на управленческом и финансовом консалтинге. Она рассказала, что ее мечта о создании своего бизнеса воплощалась в жизнь очень долго. Сначала Алена получила специальное образование, а потом продолжительное время работала в консалтинговой фирме, приобретала навыки, нарабатывала опыт, обзаводилась связями. «Работа на чужую компанию позволила мне перенять все лучшие моменты ведения бизнеса и увидеть пробелы в его организации», — пояснила Медведева. Между тем, есть в такой стратегии. По ее словам, когда идея открыть именно такой бизнес только возникла, в Тюмени этим мало кто занимался. Ниша была свободна. Но за то время, пока Алена готовилась к открытию собственного дела, этот род деятельности стал конкурентоспособен, на рынке появилось много игроков. А большая конкуренция может помешать начинающему бизнесу, поэтому, по мнению Медведевой, тянуть с созданием и развитием собственного дела не стоит. Первый шаг к успеху — это бизнес-план. Именно этот документ позволит на первоначальном этапе оценить риски бизнеса, объем инвестиций и возможную отдачу. К тому же бизнес-план является основным документом для кредиторов. Алена Медведева рассказала, этот документ имеет определенные стандарты написания, обычный объем 30−40 страниц. В структуру бизнес-плана входит резюме проекта, характеристика продукта, маркетинговый, производственный, операционный планы, оценка рисков и финасовый план. Медведева раскрыла слушателям и некоторые секреты. Например, что уставной капитал при регистрации предприятия не обязательно должен выражаться в денежном эквиваленте. В качестве уставного капитала может выступать и имущество, например, личный компьютер. «Главное помнить, что имущество, стоимостью свыше 20 тысяч рублей, уже требует заключения оценщиков», - уточнила Медведева. Также она рассказала о различиях ведения бизнеса при разных формах собственности (ИП, ООО или ЗАО), объяснила основные отличаи общей системы налогообложения от упрощенки, подробно остановилась на нюансах при регистрации бизнеса. Основным правилам маркетинга научил бизнесменов директор компании Love маркетинг Илья Пискулин. Как пройти через маркетолога потенциальной компании-заказчика и переломить его мнение в том, что ему ничего не нужно, поскольку уже все есть; как из подрядчика номер два стать подрядчиком номер один; как вести бизнес b-2-b — эти и другие вопросы поднял на семинаре Илья Пискулин. Он рассказал об основной цели маркетинга — привлечение и удержание клиента и о том, как этой цели добиться. Так обязательные условия успеха скрыты в правиле «четырех пи» — это продукт, цена, точки контакта, продвижение. Например, надо создать такой ассортимент товара, чтобы оказаться в выигрышном положении перед первым подрядчиком. То есть, если ваш конкурент не сможет предоставить по какой-то причине услуги клиенту, вы легко можете его заменить, если у вас эта услуга будет. Кроме того, потенциального клиента, а изначально маркетолога компании-клиента могут заинтресовать уникальные технологии, либо уникальные предложения. «Нужно помнить, что маркетологу крупной компании поступает по двадцать звонков в день с однотипными предложениями, и еще одно такое ему не нужно. Стоит убедить его в уникальности вашего предложения и тогда он выгодно продаст его своему начальству», — разъяснил Пискулин. Также от отметил важность развития коммуникаций в бизнесе. «Я отказался от работы с одними из клиентов только потому, что в их компании запрещено использование ICQ», — заметил он. Что касается рекламы, то, по мнению Пискулина, на ней надо либо зарабатывать, либо экономить, поскольку сэкономленный рубль — это заработанный рубль. Присутствовали на семинаре бизнесмены, которые уже успешно рабатают в типографском бизнесе. Директор ООО «Максимус» Максим Назаров рассказал о работе своей типографии и о том, как и с чего он начинал бизнес. Станислав Баев, некогда возглавлявший печатный дом «Тюмень», который был закрыт в 2009 году, поделился спецификой работы на предприятии со штатной численостью сотрудников до 98 человек. «Наше предприятие было создано в 2006 году, а в 2007 году стало лучшим в Тюмени», — заметил он. Баев посоветовал начинающим предпринимателям осваивать еще не занятые ниши, например, на сегодня в Тюмени свободен рынок по классу переплетного оборудования, графического дизайна авторских открыток. Он также, как и Илья Пискулин, считает, что не менее важным является уникальность предложения, а также качество предлагаемого продукта. «Продать можно и хороший и плохой продукт. Но плохой продукт вы продадите только раз», — заметил Баев.

Неудобно на сайте? Читайте самое интересное в Telegram и самое полезное в Vk.
Последние новости
Оперативная информация на 26 апреля: в Абатском река Ишим поднялась до 1175 сантиметров
Оперативная информация на 26 апреля: в Абатском река Ишим поднялась до 1175 сантиметров
Тура в Тюмени превысила отметку 400 сантиметров.
#паводок
#Ишим
#Тобол
#Абатский район
#Тобольск
#Уват
#Тюмень
#Тюменская область
#новости Тюмени
«Расцветай, Первомай!»: благоустроенные территории Тюмени встречают горожан праздничными мероприятиями
«Расцветай, Первомай!»: благоустроенные территории Тюмени встречают горожан праздничными мероприятиями
Заканчивается голосование за дизайн-проекты еще семи территорий.
#благоустройство
#нацпроекты
#праздник
#голосование
#1 мая
#Тюмень
#новости Тюмени
В Тюмени может появиться улица имени офицера СВО Андрея Приказнова
В Тюмени может появиться улица имени офицера СВО Андрея Приказнова
Военнослужащий достойно выполнял задачи в разных горячих точках.
#СВО
#Герой
#память
#улица
#голосование
#Тюмень
#новости Тюмени
В городе Ишиме прогнозируют подъем уровня воды
В городе Ишиме прогнозируют подъем уровня воды
Спад воды ожидается только 4 мая.
#паводок
#штормовое предупреждение
#опасно
#Александр Моор
#Ишим
#Абатский район
#Тюменская область
МФК «Тюмень» проведет ранее перенесенный матч с «Норильским никелем»
МФК «Тюмень» проведет ранее перенесенный матч с «Норильским никелем»
Телеканал «Твоя Тюмень» организует прямую трансляцию.
#МФК
#мини-футбол
#Суперлига
#Тюмень
#новости Тюмени
#новости России