Массовое внедрение в финансовый сектор новых технологий позволило значительно расширить возможности использования кредитных карт.
Без кредитной карты сегодня трудно представить жизнь любого гражданина России. Особенно в большом российском городе. Большинство магазинов и других торговых точек уже практически перешли на безналичный расчёт, массово расцвела онлайн торговля, которая просто не может существовать без онлайн-расчётов. Кроме того, наличие кредитной карты — это гарантия того, что в минуту острой необходимости всегда будет возможность получить доступ к экстренному кредитованию и быстро решить свои проблемы.
Массовое внедрение в финансовый сектор новых технологий позволило значительно расширить возможности использования кредитных карт. Кроме того, появились технологии, которые сделали карты ещё доступнее. Например, при онлайн заказе может быть доставлена с помощью курьерской службы кредитная карта на дом в любое удобное для клиента время. Грамотное сочетание удобных финансовых условий и IT-решений открывает совершенно новые горизонты для финансового сектора.
Признанным лидером во внедрении современных технологий в банковский сектор является банк «Тинькофф». Банк изначально организовывался по архитектуре «Банк без отделений», то есть всё общение с клиентами происходит онлайн, без необходимости посещения офиса банка.
С помощью онлайн приложения клиенты банка могут заказать карту управлять своим счётом, а также, оформлять кредиты и другие услуги.
Банк «Тинькофф» — доставка финансовой системы на дом
Банк «Тинькофф» смог довести сочетание финансовых услуг и грамотных интернет-решений до состояния полной синергии. Что они сделали?
Клиенты банка изначально могли оформить кредитную карту через интернет, при этом потребность в тысячах отделений полностью отпала, остались только опорные региональные офисы. При этом проникновение банковских услуг от «Тинькофф» нисколько не уменьшилась, а наоборот — увеличилась. Миллионы россиян оформляют кредитные карты онлайн, а курьерская служба исправно доставляет их в любую точку России. При этом эффективные колл-центры банка и персональные менеджеры по связям с клиентами работают максимально эффективно как раз при общении с клиентом посредством онлайн систем связи. Это привело к резкому росту эффективности работы, как для банка, так и для клиентов. Доставка карт и документов на дом работает исправно и надёжно.
Кредиты, которые оформляют клиенты банка, оформляются практически автоматически. Весь процесс максимально автоматизирован, что делает банк надёжным и удобным партнёром, хоть и несколько «безликим».
Акционерное Общество «Тинькофф Банк»
ОГРН 1027739642281
23060, город Москва, 1-Й Волоколамский проезд, 10-1.