Основная часть массового спроса россиян на автомобили сосредоточена в ценовом сегменте от 5 до 10 тысяч долларов, заявил исполняющий обязанности министра промышленности и энергетики Р Ф Андрей Реус на пресс-конференции в пятницу. Он подчеркнул, что в этом сегменте (46% рынка продаж новых легковых автомобилей в России за 2005 год) главным образом работает АвтоВАЗ. Кроме того, по его словам, в этом сегменте продается ряд отечественных автомобилей, а также Daewoo Matiz, Daewoo Nexia, Renault Logan. На ценовой сегмент до $ 5 тысяч приходится 18,6% рынка (Ока, ВАЗ классика), 14,3% — на сегмент $ 10−15 тысяч, в котором продаются Shevrolet-Niva, Hyundai Accent, Kia Rio, Ford Focus, Nissan Micra. Далее следуют автомобили стоимостью $ 15−20 тысяч (10,3% доли рынка), такие как Toyota Corola, Nissan Almera, Mitsubishi Lancer, Kia Sportage. Около 3,5% рынка приходится на автомобили стоимостью $ 20−25 тысяч — это, в частности, Mazda 3, Peugeot 307, Skoda Oktavia, Ford Mondeo, также 3,5% — на долю рынка в ценовом сегменте $ 30−35 тысяч — Honda CR-V, Toyota Camry, Kia Sorento. На ценовой сегмент $ 25−30 тысяч приходится 2,5% рынка — Mazda 6, Volkswagen Passat, Suzuki Grand, Vitara, 1,3% рынка — на ценовой сегмент от $ 35 тысяч (Lexus RX300, Toyota Lend Cruiser100, Volkswagen Touareg)."Я считаю, что нынешние рыночные позиции ведущего российского производителя и существующая у него товаропроводящая сеть — это хороший плацдарм для реализации проектов стратегического развития", — отметил Реус.
Неудобно на сайте? Читайте самое интересное в
Telegram, самое полезное в
Vk и самое актуальное в
MAX