"Авианова" вернула пассажирам 43 млн рублей за приобретенные билеты. Это составляет более 40% от общей суммы задолженности перед пассажирами.
По состоянию на 3 ноября 2011 года авиакомпания «Авианова» вернула пассажирам 43 млн рублей за приобретенные билеты. Это составляет более 40% от общей суммы задолженности перед пассажирами.
«Мы гарантируем возврат денежных средств в полном объеме всем без исключения пассажирам за неиспользованные билеты, — заявил первый заместитель гендиректора компании по общим вопросам Константин Тетерин. — Мы понимаем всю ответственность, которую несем перед нашими пассажирами, и намерены попрощаться с ними цивилизованным путем».
Для оформления возврата онлайн пассажирам необходимо отправить информацию о бронировании и банковские реквизиты на электронный адрес refunds@avianova.ru, передает пресс-служба компании. Пассажиры, которые не имеют возможности использования сети Интернет, могут отправить заявку на возврат по почте на адрес авиакомпании или передать документы с информацией представителям «Авианова» в аэропорту Шереметьево, Терминал В.