С его помощью каждый налогоплательщик может оценить работу налоговой инспекции в целом и каждого инспектора в частности.
Сервис «Анкетирование» на официальном сайте УФНС России по Тюменской области набирает популярность среди посетителей, сообщает пресс-служба ведомства.
С его помощью каждый налогоплательщик может оценить работу налоговой инспекции в целом и каждого инспектора в частности. По завершению оказания услуги, посетителям операционных залов предлагается памятка с адресом ресурса, именем инспектора и наименованием налогового органа.
Отвечая на вопросы анкеты, каждый посетитель налоговых инспекций юга Тюменской области может оказать существенное влияние на работу налоговых органов — в отделе работы с налогоплательщиками анализируют каждую анкету.
«Все оценки анонимные. У нас есть возможность узнать, с какой целью человек приходил к нам, кто его обслуживал (если это указано), что ему понравилось или не понравилось в работе операционного зала», — отмечает Наталья Барышева, начальник отдела работы с налогоплательщиками УФНС России по Тюменской области.
Подобный метод исследования мнения налогоплательщиков гораздо эффективней, нежели обычные письменные опросы или традиционные обращения граждан, считает Наталья Барышева: «Человек заполняет анкету сам — ни налоговый инспектор, ни кто-то либо еще не может повлиять на его мнение относительно обслуживания в инспекции. Анкеты, типа „Поставьте „да“ и распишитесь здесь“ нам не интересны. Они не показательны. А с помощью этого сервиса налогоплательщик может высказать недовольство или выразить благодарность в адрес конкретного работника».
Ресурс «Анкетирование» оказывает значительное влияние на работу ведомства. Так, к примеру, летом прошлого года обслуживать налогоплательщиков в Тюмени стали с 8 до 20 часов по будням и с 10 до 15 часов по субботам без перерывов на обед. Зимой по предложению налогоплательщиков зал перешел на работу в режиме «одного окна», а весной было запущено несколько важных для налогоплательщиков сервисов, в частности значительно доработан популярный сервис «Статус камеральной проверки 3-НДФЛ». Теперь в нем появилась возможность сформировать и распечатать заявление на возврат налога с верными реквизитами.