Dipol FM | 105,6 fm

Анонимы помогают налоговой совершенствоваться

С его помощью каждый налогоплательщик может оценить работу налоговой инспекции в целом и каждого инспектора в частности.

Сервис «Анкетирование» на официальном сайте УФНС России по Тюменской области набирает популярность среди посетителей, сообщает пресс-служба ведомства.

С его помощью каждый налогоплательщик может оценить работу налоговой инспекции в целом и каждого инспектора в частности. По завершению оказания услуги, посетителям операционных залов предлагается памятка с адресом ресурса, именем инспектора и наименованием налогового органа.
Отвечая на вопросы анкеты, каждый посетитель налоговых инспекций юга Тюменской области может оказать существенное влияние на работу налоговых органов — в отделе работы с налогоплательщиками анализируют каждую анкету.

«Все оценки анонимные. У нас есть возможность узнать, с какой целью человек приходил к нам, кто его обслуживал (если это указано), что ему понравилось или не понравилось в работе операционного зала», — отмечает Наталья Барышева, начальник отдела работы с налогоплательщиками УФНС России по Тюменской области.

Подобный метод исследования мнения налогоплательщиков гораздо эффективней, нежели обычные письменные опросы или традиционные обращения граждан, считает Наталья Барышева: «Человек заполняет анкету сам — ни налоговый инспектор, ни кто-то либо еще не может повлиять на его мнение относительно обслуживания в инспекции. Анкеты, типа „Поставьте „да“ и распишитесь здесь“ нам не интересны. Они не показательны. А с помощью этого сервиса налогоплательщик может высказать недовольство или выразить благодарность в адрес конкретного работника».

Ресурс «Анкетирование» оказывает значительное влияние на работу ведомства. Так, к примеру, летом прошлого года обслуживать налогоплательщиков в Тюмени стали с 8 до 20 часов по будням и с 10 до 15 часов по субботам без перерывов на обед. Зимой по предложению налогоплательщиков зал перешел на работу в режиме «одного окна», а весной было запущено несколько важных для налогоплательщиков сервисов, в частности значительно доработан популярный сервис «Статус камеральной проверки 3-НДФЛ». Теперь в нем появилась возможность сформировать и распечатать заявление на возврат налога с верными реквизитами.

Неудобно на сайте? Читайте самое интересное в Telegram и самое полезное в Vk.
Последние новости
В реке Ишим уровень воды начинает снижаться
В реке Ишим уровень воды начинает снижаться
Волна движется дальше по течению.
#новости Тюмени
#Тюмень
#Тюменская область
#губернатор
#Александр Моор
#паводок
#Ишим
#Ишимский район
На лодочной переправе в Ишимском районе круглосуточно дежурят медики и спасатели
На лодочной переправе в Ишимском районе круглосуточно дежурят медики и спасатели
Все подтопленные населенные пункты обеспечены водой и продуктами питания.
#новости Тюмени
#Тюмень
#Тюменская область
#Ишим
#Ишимский район
#Казанский район
#паводок
#медицина
#здравоохранение
#население
#спасатели
В Тюменской области более двухсот сотрудников полиции круглосуточно следят за подтопленными населенными пунктами
В Тюменской области более двухсот сотрудников полиции круглосуточно следят за подтопленными населенными пунктами
Всего задействовано более 230 сотрудников полиции и 70 единиц техники.
#новости Тюмени
#Тюмень
#Тюменская область
#Ишим
#Ишимский район
#паводок
#полиция
#ДПС
#УМВД
#МВД
#Казанский район
#Викуловский район
28 апреля в Тюмени пройдет форум "Семья"
28 апреля в Тюмени пройдет форум "Семья"
Специалисты расскажут обо всех льготах и выплатах, а няни поиграют с детьми.
#новости Тюмени
#Тюмень
#Тюменская область
#дети
#родители
#форум
#семья
#образование
Операторы горячей линиии по вопросам паводка в Тюменской области приняли более трех тысяч звонков
Операторы горячей линиии по вопросам паводка в Тюменской области приняли более трех тысяч звонков
Днем на линии работают до 20 операторов, ночью - три человека.
#новости Тюмени
#Тюмень
#Тюменская область
#паводок
#горячая линия
#122
#оператор
#звонок
#оповещение