Для ребрендинга предлагается разобрать продажи рыболовных снастей.
Легендарный интенсив по брендингу снова в Тюмени. Уже в пятый раз лучшие специалисты Урала и Сибири соберутся вместе, чтобы изменить бизнес навсегда.
Два дня занятий по построению бренда и один день реальной практики, где участники создадут кейс для одной довольно интересной ниши бизнеса. Для ребрендинга предлагается разобрать продажи рыболовных снастей. Команды участников проанализируют этот бизнес, чтобы на основе полученных знаний создать условия для старта новой компании.
Что будет на интенсиве
1. Исследования и анализ рынка. Поиск, сбор и анализ сведений, относящихся к рыночной ситуации.
2. Разработка позиционирования и платформы бренда. Описание целевой аудитории и классификация потребителей. Миссия, цели и ценности бренда, на которых основывается бизнес.
3. Подбор метафоры бренда. Концепция целостного образа, который более точно отображает суть бренда.
4. Концепты вербальной идентификации. Варианты названия, слоганов и легенды.
5. Концепция визуальной идентификации. Внешние атрибуты бренда. Концепция логотипа и фирменного стиля.
Основным спикером выступит Андрей Кожанов, бренд-консультант, основатель и руководитель брендингового агентства Front:Design, генеральный директор и куратор магистратуры «Бренд-стратегия» в Высшей школе брендинга, член Ассоциации брендинговых компаний России, неоднократный призер международных фестивалей Red Apple, Best of the Best Identity, Киевского фестиваля рекламы, фестиваля рекламы «Идея!».
Интенсив пройдет с 4 по 6 марта.
Новости партнеров.