Практический интенсив "Брендинг: от потребителя к успешному продукту" пройдет 13-15 марта в загородном клубе "Кулига Виладж".
Практический интенсив «Брендинг: от потребителя к успешному продукту» пройдет 13−15 марта в загородном клубе «Кулига Виладж» (32 км Ирбитского тракта). Его девиз: «Меняем производственное мышление на коммуникационное».
Трехдневную конференцию-практикум, в результате которой слушатели не просто получат инструменты, но и отработают знания на практике при реализации реального бизнес-кейса, проведет Андрей Кожанов. Он — бренд-консультант, основатель и руководитель брендингового агентства Front Total Branding, генеральный директор и куратор магистратуры «Бренд-стратегия» в Высшей школе брендинга, член Ассоциации брендинговых компаний России. Неоднократный призер международных фестивалей Red Apple, Best of the Best Identity, Киевского фестиваля рекламы, фестиваля рекламы «Идея!». Реализованные им кейсы: Банк Москвы, Группа «ВТБ», ГК «Волховец», Braer, Kassir.ru, Pony Express, Pepeliaev Group, ГК «Информзащита».
Для кого
Собственников; маркетологов; руководителей; бизнесменов; управляющих; рекламщиков; арт-директоров; бренд-менеджеров; дизаинеров; блогеров; СММ-щиков.
О чем
Всё самое актуальное о брендинге.
Как понимание ценностей людей, меняет продукт и модель потребления.
Как брендинг трансформирует бизнес.
Что есть стратегия: функции, методики, стратегическое мышление, гипотезы.
Пять уровней стратегий эффективного бизнеса: от продукта-услуги к эффективным коммуникациям.
Типология брендов, особенности проектирования, и их взаимодействие в архитектуре бренда.
Дизайн-стратегии, опыт применения.
Психология в дизайне.
Стратегии коммуникаций: эффективные средства и способы донесения информации.
Методики, инструменты, опыт актуальных кейсов.
Обновленный алгоритм проектирования бренда.
Что узнаете
Функции современного брендинга. От обещаний, к ощущениям и подтверждению бренда.
Брендинг, как новый уровень стратегического мышления предпринимателя.
Синергия пяти стратегий: бизнес, маркетинг, брендинг, дизайн, коммуникации.
Типология брендов: корпоративный, потребительский, розничный, личный — особенности реализации бренд-комплекса.
Архитектура бренда, как инструмент эффективного управления ресурсами бизнеса.
Поведенческие модели потребителя: психотипы, психогеометрия, архетипы — основа стратегии бренда.
20 средств образной выразительности.
Метафора бренда, как высший уровень коммуникационного мышления.
Система дизайна: логика разработки, инструмент аудита целостности идентификации бренда.
Дизайн-стратегии и опыт реализации.
Алгоритм проектирования бренда 4.2: логика действий и актуальные инструменты.
Актуальные методы исследований.
Позиционирование и построение платформы бренда.
Построение бренд-комплекса, навыки презентации.
Как закрепить знания на практике
Командный мастер-класс по разработке бренд-комплекса.
Практика «в огне» проектирования реального бренда под руководством «играющего тренера».
Брифинг, исследования, разработка позиционирования и платформы бренда, метафора, вербальная и визуальная идентификация, презентация проекта.
Защита проектов, обратная связь куратора, награждение команды-победителя.
Подарки от спонсоров и сертификаты 10%.
Ссылки на наши интернет ресурсы: сайт; «ВКонтакте»; «Инстаграм»; «Фейсбук».