Dipol FM | 105,6 fm

Аналитики KPMG составили ТОП-100 российских брендов

Более 5000 человек поделились потребительским опытом за последние 6 месяцев.

Центр изучения потребительского опыта КПМГ в 2010 года исследует взаимодействие потребителей с брендами в разных странах. В 2018 году аналитики впервые провели исследование в России «С потребителем «на ты».

В основе исследования — «6 принципов потребительского опыта»: индивидуальный подход, добросовестность, соответствие ожиданиям, решение проблем, скорость и эффективность, забота о потребителе.

В режиме онлайн было опрошено более 5000 человек. Респонденты оценили свой потребительский опыт за последние 6 месяцев. По результатам этих оценок был составлен ТОП-100 брендов.

В сотню лучших вошли такие известные бренды как Роснефть, Газпром-нефть, Аэрофлот, Utair, Сбербанк, ВТБ, VISA, Мир, Госуслуги, М. Видео, Лента и др. Всего было восемь направлений.

В российском телеком-сегменте представлено пять компаний. Лидером стал мобильный оператор Tele2. Эксперты исследования высоко оценили стратегию lifestyle enabler, умение угадать запросы молодой, технологически продвинутой аудитории и принцип «честно, просто, выгодно». По мнению аналитиков, «Tele2 привлекает клиентов тем, что видит их потребности, показывает им, что понимает их, и делает все возможное, чтобы создать бренд, достойный доверия».

Не забывайте подписываться на нас в Telegram и Instagram.
Никакого спама, только самое интересное!