В рамках торжественной церемонии, посвященной подведению итогов конкурса, прошла выставка-дегустация продукции лучших алтайских производителей.
В Алтайском крае газета «Комсомольская правда» — Барнаул" подвела итоги народного проекта «Любимая марка-2014», который проводился путем опроса всех жителей региона
Опрос проходил по 38 номинациям. В проекте приняли участие 6 908 человек, которые прислали 41 638 анкет.
В номинации «Страхование» первое место занял Барнаульский филиал ГСК «Югория», что свидетельствует о высокой популярности и узнаваемости компании в алтайском регионе, сообщили Вслух.ру в страховой компании.
В рамках торжественной церемонии, посвященной подведению итогов конкурса, прошла выставка-дегустация продукции лучших алтайских производителей. Несмотря на то, что страховые продукты не попробуешь на зубок, стенд «Югории» не пустовал. Сотрудники Барнаульского филиала давали консультации по страховым вопросам и раздавали информационно-рекламную продукцию компании.
_ОАО «Государственная страховая компания «Югория». Лицензия на осуществление страхования С № 3211 86