Dipol FM | 105,6 fm

Альфа-банк идет к малому бизнесу

Банк расширил программу семинаров для представителей малого предпринимательства.

_Альфа-Банк провел в Тюмени пятый бизнес-форум для представителей малого бизнеса Alfa Business Week. Он собрал более 600 человек и стал логическим продолжением однодневной конференции «Клуб клиентов», но с расширенной программой. В Тюмени форум проходил в три тематических дня: бухгалтерия, налоги от Михаила Смолянова, основателя сервиса финансового учета «Финолог» и «Юнисендер» и от компаний «СКБ Контур» и «Пепеляев групп» вместе с сессией по мотивации персонала от HeadHunter. Второй — маркетинг, управление бизнесом от представителей «Яндекса», Microsoft и HeadHunter. Третий день — контекстная реклама и привлечение клиентов в Интернете от «Яндекса» и Mail.Ru Group._

Новый формат

Однодневного форума для предпринимателей стало явно не хватать. Представители малого бизнеса просили расширить программу, поскольку нуждались в деталях, рассказал руководитель направления нефинансовых сервисов Альфа-Банка Дмитрий Грошев.

Теперь форум, проходящий как большой бизнес-тренинг, серьезно расширил охват, став куда полезнее. «Сейчас мы стали уделять этим вопросам больше внимания. Выделили отдельный день для бухгалтеров и финансовых директоров, отдельный день для обсуждения вопросов мотивации и самомотивации. Еще день — для поиска клиентов в Интернете: это и директ-реклама, и продвижение в соцсетях. Это тот инструмент, который многие предприниматели, стремящиеся повысить эффективность своего бизнеса, еще не до конца освоили», — добавил Дмитрий Грошев.

Один из участников семинара, гендиректор компании «АРБУС-Тюмень» (автоматизированные системы расчета для предприятий общепита) Дмитрий Целов отметил, что мероприятие теперь стало более информативным. «Я и раньше был на выездных практических мероприятиях Альфа-Банка и считаю, что они стимулируют применять знания в своей организации. Огромное спасибо за профессиональный состав лекторов! Игорь Манн произвел хорошее впечатление, мотивировал к действиям и очень заинтересовал. В общем, я расширил свой кругозор и практическая отдача обязательно будет», — поделился впечатлениями предприниматель.

Партнерские отношения

Новый формат встречи и расширенная программа уже дают свои результаты, признался Дмитрий Грошев. «На это мероприятие мы зовем и наших клиентов, и тех, кто ими пока не является. Соотношение получается примерно 50 на 50. И гости, увидев, как заботится Альфа-Банк о своих клиентах, переходят к нам. Так, по итогам двух дней Alfa Business Week мы уже видим заявки клиентов на открытие у нас расчетных счетов. Это хороший результат», — рассказал представитель Альфа-Банка, отметив, что это характерно для всех городов, в которых банк проводил Alfa Business Week.

Дмитрий Целов, например, перевел компанию на расчетный счет Альфа-Банка с 2014 года, сотрудники получают зарплату на карты банка. «Мы при возможности советуем своим партнерам также переходить именно в Альфа-Банк, потому что он удобен, лоялен и прогрессивен. Более того, мы по-прежнему поддерживаем общение с менеджером банка, которая нас „вела“ с самого начала. Она уже давно выросла в должности, но мы все равно поддерживаем партнерские отношения», — рассказал глава «АРБУС-Тюмени».

При этом Альфа-Банк стремится развивать партнерство с малым бизнесом, предлагая в том числе и дисконтную программу «Клуб Клиентов». Это скидки и спецпредложения от компаний-партнеров банка. Получить скидку можно, расплатившись со счета, открытого в Альфа-Банке. Сегодня у банка более 250 тыс. клиентов — субъектов малого бизнеса по всей России.

«Я заинтересовался этой партнерской программой. У них есть интересные предложения по общепиту. Думаю, что в ближайшее время мы станем членом „Клуба Клиентов“ и разместим там свои услуги с дисконтом для других клиентов Альфа-Банка. Возможно, вместе с банком разработаем пул услуг, которые можно будет предложить клиентам», — поделился планами Дмитрий Целов.

Интернет знает, когда ты болеешь

На форуме менеджер по работе с прямыми рекламодателями myTarget (Mail.Ru Group) Дмитрий Буров рассказал, как растет сегодня рекламный рынок в Интернете. Его объем — 97 млрд рублей, из них 18,7 млрд рублей (снижение на 2%) составляет медийная реклама, 5,3 млрд рублей (рост на 10%) — видеореклама и 78,3 млрд рублей (рост на 20%) — контекст. Самые популярные площадки — это мобильные платформы и соцсети.

При этом целевую аудиторию нужно зацепить чем-то уникальным, а не стандартным баннером. Только тогда реклама будет обеспечивать переходы на сайт, обратную связь.

А с помощью Big data, позволяющей собирать большие массивы данных, стало возможным проанализировать поведение пользователей в Интернете. На ее основе можно подобрать подходящее лекарство еще только заболевающему человеку или создать сервис поиска похожего на пользователя ребенка в детском доме. «Нынешние технологии позволяют вам идти на опережение, создавая спрос», — отметил менеджер myTarget.

В свою очередь глава ISEE Marketing Алексей Иванов, выступая на форуме, заострил внимание на ключевых ошибках настройки контекстной рекламы и построения сайтов. Так, по его словам, не стоит отмахиваться от раздела помощи, важно правильно отстроить свою потенциальную аудиторию и все возможные исключения.

Он посоветовал задуматься над тем, чтобы сайт был более дружелюбен и удобен пользователю, а также правильно акцентировал внимание на товаре. Не стоит использовать шаблоны, «набитые» ничего не значащим текстом. «Даже выбор трактора может быть эмоциональным. Что уже говорить о многих других видах продукции. Иногда стоит сделать описание „вкусным“. Или сделать хорошие скриншоты, например, для обоев, если вы продаете их. Нам же не нужно считать количество рулонов, их ширину и, как правило, состав. Это эмоциональный выбор», — считает глава ISEE Marketing.

А чтобы бизнес по продаже товаров развивался хорошо и правильно, нужно, по мнению известного маркетолога Игоря Манна, сделать пять вещей. «Нужно обеспечить большой входной поток клиентов, высокую конверсию, поднять максимально средний чек, обеспечить повторные покупки и сделать так, чтобы каждый твой клиент стал фанатом», — резюмировал эксперт.

Неудобно на сайте? Читайте самое интересное в Telegram и самое полезное в Яндекс-Дзен.
Последние новости
Воспитанники ФК «Тюмень-2006» сыграют за юношескую сборную России
Воспитанники ФК «Тюмень-2006» сыграют за юношескую сборную России
Сбор проходит на базе академии московского «Спартака».
#футбол
Тюменским школьникам помогают выбирать будущую профессию
Тюменским школьникам помогают выбирать будущую профессию
Какие проекты реализуются.
#образование
Эксперт ЭИСИ отметила тезисы прямой линии губернатора Тюменской области
Эксперт ЭИСИ отметила тезисы прямой линии губернатора Тюменской области
Политесса Кислицына посвятила пост в телеграм-канале.
#Александр Моор
#прямая линия
На Червишевском тракте началось строительство развязки в районе Патрушево
На Червишевском тракте началось строительство развязки в районе Патрушево
Вместо 600 вырубленных деревьев, в том числе тополей с пухом, посадят тысячу новых.
#строительство
#дороги
В Тюмени мошенники представляются сотрудниками Роспотребнадзора и предупреждают о проверках
В Тюмени мошенники представляются сотрудниками Роспотребнадзора и предупреждают о проверках
Руководителей призывают быть бдительными.
#роспотребнадзор
#мошенники