Цифры опроса очень порадовали.
В ходе первого телевизионного ток-шоу «Тюменская марка» на канале «Тюменское время» был проведен опрос о том, доверяют ли жители Тюмени знаку качества «Тюменская марка». Итоги рейтинга доверия показали: 36% доверяют безусловно; 40% - в большинстве случаев; 24% - не всегда.
«Цифры опроса очень порадовали, но даже эти 24% говорят о том, что у нас впереди еще много работы и у предпринимателей, в первую очередь. Наша общая задача сделать все от нас зависящее, чтобы тюменцы гордились тюменскими продуктами и с удовольствием ими пользовались», — сказал директора департамента экономики и стратегического развития администрации Тюмени Сергей Толстых.
Этого же мнения придерживается и депутат городской думы Степан Киричук: «Три четверти тюменцев подтверждают, что они доверяют конкурсу „Тюменская марка“ и, по крайней мере, в большинстве случаев выбирают тюменские товары. Для тюменских предпринимателей очень важно быть уверенными в себе. Задача нас всех — организаторов — поднимать конкурс год от года на более высокий уровень. Тюменские товары, тюменские услуги должны выходить за пределы нашего любимого города».
Ведущие первого ток-шоу «Тюменская марка» Иван Стрижов и Ольга Солоницына на телеканале «Тюменкое время» тоже присоединились к мнению большинства тюменцев и предложили в год 18-летия вручить уже самому конкурсу «Тюменская марка» знак качества «Тюменская марка».
Получит ли «Тюменская марка-2020» знак качества станет известно только на торжественной церемонии награждения победителей.
А пока до 16 октября на официальном сайте конкурса продолжается сбор заявок от участников. Напомним в этом году в конкурсе заявлено семь номинаций: «Бизнес для бизнеса»; «Бизнес для потребителя»; «Социальное предпринимательство»; «Семейное предпринимательство»; «Женское предпринимательство»; «Молодежное предпринимательство»; «Акулы бизнеса».
Следите за новостями конкурса на официальном сайте и в социальных сетях.