Dipol FM | 105,6 fm
73.72
89.21

«Пятерочка» представила новый слоган «Ждем в гости каждый день»

Торговая сеть «Пятёрочка» в поддержку своей новой концепции представила слоган «Ждём в гости каждый день» и запустила рекламную кампанию по изменению позиционирования бренда.

«Пятёрочка» продолжает реконструировать и открывать обновлённые магазины, и эта масштабная трансформация стала основой нового позиционирования торговой сети. Ключевые обещания бренда — свежие и качественные продукты по выгодным ценам, лидерство в удобстве и забота о сообществе — теперь резюмируются в слогане «Ждём в гости каждый день», который выводит клиентоориентированный подход на первый план.

Покупатели — это гости, которым по всем законам и традициям всегда рады и предлагают самое лучшее. Уже сейчас более чем две тысячи «Пятёрочек» по всей стране изменились в соответствии с последними трендами в ритейле и потребительскими ожиданиями. «Пятёрочка» подчёркивает, что в магазинах ко всем покупателям — от пожилых людей и рачительных хозяек до молодёжи и деловых людей, которые ценят практичность, время и комфорт — относятся, как к гостям, ждут их снова и снова.

Магазины меняются: увеличивается ассортимент свежей продукции, овощей, фруктов, охлаждённого мяса и рыбы. Свежесть и качество продуктов остаются приоритетом, но сеть старается дать ещё немного больше. Будь то горячая выпечка и свежесваренный кофе, новая идея для ужина, небольшой сюрприз для детей или просто хорошая скидка на нужный товар. В торговых залах удобнее и проще найти то, что нужно. В магазинах гостей встречает дружелюбный, всегда готовый прийти на помощь персонал. И несмотря на все происходящие изменения «Пятёрочка» остаётся тем же доступным магазином «у дома» для ежедневных покупок, где всё сделано с заботой и уважением к человеку.

«Пятёрочка» продолжает меняться с каждым днём, и мы стремимся стать ещё лучше для наших гостей, завоевать их доверие, создавая все условия для комфортного шопинга: дружелюбную атмосферу в магазинах, выгодные предложения и отличный сервис. Новый слоган отражает наш фокус на выполнении всех сервисных обещаний. На наш взгляд, магазин для ежедневных покупок должен быть именно таким, где гости чувствуют внимание и заботу, где их всегда ждут, чтобы каждый поход за продуктами в «Пятёрочку» становился приятным и поднимал настроение", — комментирует директор по маркетингу торговой сети «Пятёрочка» Михаил Ярцев.

В поддержку новой концепции «Пятёрочка» запустила рекламную кампанию 360 — ТВ-ролики, наружную и digital-рекламу, обновила аккаунты в соцсетях.

Фото: торговая сеть «Пятёрочка»

Новости партнеров.

Последние новости
«Детей закроет и уходит бухать!». Соседи — о матери погибших на пожаре в Богандинском детей
«Детей закроет и уходит бухать!». Соседи — о матери погибших на пожаре в Богандинском детей
Двое малышей оказались запертыми в квартире.
С помощью ЭКО в Тюменской области родились 409 малышей
С помощью ЭКО в Тюменской области родились 409 малышей
Число семей, на помощь которым приходят медицинские технологии, растет.
Тюменский предприниматель наладил экспорт изделий из эпоксидной смолы в Европу и Азию
Тюменский предприниматель наладил экспорт изделий из эпоксидной смолы в Европу и Азию
Предприниматель получил помощь в разработке презентационных материалов на английском языке.
АО «Транснефть – Сибирь» в 2020 году провело диагностику 53 резервуаров
АО «Транснефть – Сибирь» в 2020 году провело диагностику 53 резервуаров
По результатам 38 резервуарам продлен срок безопасной эксплуатации, остальные подлежат капитальному ремонту.