Фанатов интересует его рост, зарплата в хоккейном клубе, рыбалка, отношение к критике. Что ответил спортсмен.
Защитник ХК «Рубин» Евгений Петриков ответил на вопросы болельщиков в эфире клубного телевидения. Спортсмен признался, что соскучился по игре — хочется выйти на лед, хотя бы покататься. Напомним, что ВХЛ досрочно закрыла сезон из-за распространения коронавируса. Тюменский клуб остановится на ¼ плей-офф.
— Что для тебя значит хоккей?
— Это жизнь, мы этим живем. Мы постоянно находимся в разъездах, с командой.
— Расскажи свою спортивную биографию.
— Я из Челябинска. Меня отдали в хоккей, в школе «Трактор», в пять лет. Старший брат тоже занимался хоккеем. И так пошло-поехало. Когда начали платить деньги, играть стало намного интереснее, — говорит спортсмен. — Но был момент лет в 16-17, когда понимаешь, что кроме хоккея ничего не умеешь. И нужно либо учиться, либо играть в хоккей. Учиться я не хотел. Играл за «Трактор», «Челмет». Первый год провел в другом городе — Тюмени.
— Чем хоккей зацепил?
— Нравилось, получалось. Были возможность, данные, желания. Когда уставал, не хотелось заниматься, приходилось перебатывать себя.
— Нравится ли тебе в Тюмени?
— Да. Такой команды у меня в ВХЛ еще не было. В Тюмени на самом деле собрана классная команда, грамотно подобран состав. Все старались.
— Какой самый запоминающийся матч в сезоне?
— Классный матч был с «Югрой», когда играли дома и выигрывали, нас настроили на дерби. Зрители начали пускать волну. А так, если честно, мы много тяжелых матчей вытаскивали. С Рязанью за 8 секунд сравняли счет и тут же в овертайме выиграли. Тоже классный матч был.
— Как думаешь, вышли бы с «Рубином» в ½ плей-офф ВХЛ?
— Честно сказать — я думаю, что мы бы прошли. Считаю, что физически мы были готовы сильнее.
— Какая в «Рубине» зарплата?
— Зарплата у нас в рублях, платят вовремя. Жаловаться не имеем права. Зарплата у всех разная, секреты раскрывать не буду.
— Как относитесь к критике со стороны болельщиков? И наоборот, к подаркам с рукопожатиями… Раздражает?
— Подарки и рукопожатия — это наоборот, очень приятно. Видно, что люди нас ждут после игры, переживают за нас, даже когда проигрываем. Насчет критики — критика разная бывает. У кого-то она адекватная, у кого-то не совсем правильная. Кто-то разбирается лучше, кто-то хуже, кто-то считает себя экспертом. К критике стараемся относиться спокойно. Не слышали, чтобы на нас кричали с трибун. На судью — да.
— Ты самый высокий в команде?
** - Второй, Егор Кунгурцев еще выше. У него рост 197 см, у меня — 193. Но вообще в защите много высоких. Когда в автобусе вместе сидим — ноги некуда сложить.
— Хотелось бы поменять амплуа?
— Сейчас уже тяжело переучиться. Помню, Егор Назаров до 12 лет играл в нападении, потом решил встать на ворота. Мы жили в одном районе: нас забирал его отец или мой.
— Какое есть увлечение помимо хоккея?
— Рыбалка. С собакой погулять люблю. У меня лабрадор — всю квартиру сожрал, пока лезли зубы. За границу съездить в путешествие тоже классно. Но в основном рыбалка. Если есть свободное время, то звоню отцу, брату и едем рыбачить. Не люблю просто так сидеть.
— Говорят, что чуть ли не всю зарплату тратишь на рыбалку. В Тюмени удалось порыбачить?
— Времени в Тюмени особо не было. И вещей специальных — это ж все надо покупать. Но один раз ездил на Андреевское озеро. В выходные мог сходить прогуляться на Туре. А если бы я тратил все деньги на рыбалку, меня бы выгнали из дома, жил бы в палатке.
— Какую самую большую рыбу поймал?
— История была обычная. Поехали на озеро, клюнула большая рыба — карп весом 15,2 кг. Отпустили его обратно. Сейчас, как в европейских странах, пошла тенденция: поймал — опусти. Или возьми, сколько надо.
Фото: hcrubin.ru.