Холод, нагрянувший в Тюмень, заставил многих горожан отказаться от поездки на общественном транспорте. Так что заказов у таксопарков было больше обычного. А вот автомобилей на работу из-за мороза вышло мало: водители попросту не смогли завести свои авто. Утром в некоторых фирмах сразу предупреждали клиентов, что такси придется ожидать в течение часа или более, в других таксопарках диспетчеры просто не отвечали на звонки...
Холод, нагрянувший в Тюмень, заставил многих горожан отказаться от поездки на общественном транспорте. Так что заказов у таксопарков было больше обычного. А вот автомобилей на работу из-за мороза вышло мало: водители попросту не смогли завести свои авто. Утром в некоторых фирмах сразу предупреждали клиентов, что такси придется ожидать в течение часа или более, в других таксопарках диспетчеры просто не отвечали на звонки. А на остановках в ожидании муниципального общественного транспорта горожанам пришлось померзнуть. «Все дело в аварии на мосту по улице Пермякова, там образовалась большая «пробка», — рассказали «Вслух.ру» в ПАТП № 1. Мороз же снял с линии лишь три автобуса. Развозить горожан вышли 108 машин этого предприятия вместо 111. Также не смогли выехать еще и три резервных авто. Ночью автобусы находятся в гаражах, но, тем не менее, работники прогревали машины, чтобы к утру они были «на колесах». Всего незначительно пострадали маршруты № 43, 13, 30, 41 и 50. В ПАТП № 2 рассказали, что все 49 автобусов вышли на линию из своих боксов. Но для этого «прогревальщики» также дежурили все ночь. Сколько из 375 частных автобусов не вышли на линию, пока не подсчитано. Однако ясно, что «частников» на работу прибыло значительно меньше, чем обычно. Это связано с тем, что муниципальные автобусы «ночуют» в более комфортных условиях, нежели их коммерческие собратья, «живущие» в большинстве под открытым небом, — отметили в «Тюменьгортрансе». С более «холодным» транспортом — троллейбусами, проблем из-за непогоды бывает меньше, — рассказали в Тюменском муниципальном унитарном троллейбусном предприятии. Благодаря электрическим двигателям «усатые» оказались более приспособлены к сибирскому климату.