Посетителей просят пользоваться онлайн-услугами и воздержаться от посещений отделений без крайней необходимости.
Почта России продолжает свою работу как стратегическая компания государственного значения. В малых населенных пунктах почтовые отделения нередко единственное место, где можно приобрести продукты питания и товары первой необходимости. 2 и 3 апреля отделения Почты России будут работать в установленном режиме. Клиентам будет предоставлен весь перечень услуг.
Начальники почтовых отделений контролируют самочувствие персонала. Во время ожидания необходимо соблюдать дистанцию в 1,5−2 метра. На пол будет нанесена соответствующая разметка. Создана онлайн-форма оперативного сбора информации, через которую начальники отделений ежедневно информируют оперативный штаб о состоянии здоровья сотрудников.
В соответствии с рекомендациями Роспотребнадзора будет сокращено количество клиентов, которые могут одновременно находиться внутри отделения.
Почта России просит клиентов воздержаться от посещения отделений, если в этом нет крайней необходимости, а также пользоваться дистанционными каналами обслуживания. На сайте компании и в мобильном приложении можно заказать доставку посылок и мелких пакетов на дом, вызвать курьера для оформления EMS-отправления, оформить подписку, вести юридически значимую переписку с государственными органами в электронном формате и оплачивать коммунальные услуги.
Фото: retail-loyalty.org.