"Вслух.ру" отслеживал историю Надежды Малышевой из Омска, которая ночевала в больнице и искала своих родных в Тюменской области.
На минувшей неделе СМИ Тюменской и Омской областей, а также Пермского края рассказали читателям о поисках родных женщины по имени Надежда Малышева. 47-летняя Надежда жила в Омске на улице и частенько ночевала в приемном отделении местной больницы.
Напомним, полиция Омска вместе с волонтерами бросилась разыскивать потенциальных родных женщины, а ее саму хотели определить в социальный центр, помогли получить временное удостоверение личности. Родилась Малышева в Пермском крае, жила в Тюменской области, бомжевала — в Омской, потому ее родных — брата и сына — искали всюду.
Поиски координировала волонтер Александра Красильникова из пермского поискового отряда «Регион59-поиск пропавших». Она рассказала «Вслух.ру» о результатах поиска и о том, как закончилась история Надежды Малышевой.
В ходе розыска в Пермском крае удалось найти родного брата Надежды. Когда-то они оба жили в детском доме. Мужчина жив, но проблема в том, что он — инвалид-колясочник и сам находится на попечении. Взять шефство над неблагополучной сестрой не в состоянии. «Он сестру помнит, но думал, что она умерла. Они давно не виделись», — отметила волонтер.
Также волонтеры разыскали сына Надежды Руслана. Они жили в деревне в Пермском крае, но в 2003 году женщина снялась с регистрации и уехала в Ишимский район Тюменской области. Сын с рождения воспитывался в детском доме.
Полиции Омска удалось установить, что, оказывается, у Надежды Малышевой еще есть дочь Екатерина 2001 года рождения. Она тоже воспитывалась в детдоме и матери не знает. Полиция разговаривала с девушкой, та когда-то искала мать, но не нашла. Сейчас дочь трубку не берет.
Когда Александра Красильникова искала сына Малышевой, то наткнулась на информацию: у омской жительницы улиц есть еще одна дочь! Анастасия 1999 года рождения тоже воспитывалась в доме ребенка.
Получается, все трое детей Надежды всю жизнь были на попечении государства. Сама она помнит только сына и не хочет знать, что есть дочери.
«Я разговаривала с полицией Омска, Надежда в письменном виде отказалась от того, чтобы ее устроили в специальный центр. Ей ничего этого не надо, она ушла жить обратно на улицу. По согласованию с полицией волонтеры все поиски прекратили, детей больше не ищут. Раз они маму никогда не видели, смысла навязывать ее им нет», — резюмировали в поисковом отряде.
Так была поставлена точка в истории Надежды Малышевой, которой старалось помочь так много людей.