Главным героем нового социального ролика в рамках общественной программы популяризации ЗОЖ «Здравый смысл» стал известный тюменский биатлонист Евгений Гараничев.
Новый социальный ролик «Стань сильнее — выбери спорт» вызвал самые разные отклики после закрытого показа, который состоялся сегодня в Тюмени, во Дворце искусств «Пионер».
Главным героем видео стал известный тюменский биатлонист Евгений Гараничев. В течение нескольких секунд зритель видит, как спортсмен лихо катит на лыжероллерах, добегает до стрельбища и не менее лихо стреляет. Эти кадры перемежаются с кадрами, показывающими армейские будни — молодой человек в форме преодолевает препятствия одно за другим. Голос за кадром сообщает, что все это делается ради Родины.
Создатели ролика решили посвятить свою работу 70-летию со Дня Победы и соединить вместе две темы — спорт и патриотизм, однако сплава не получилось — кадры с Евгением Гараничевым и безымянным солдатом как будто существуют в параллельных Вселенных и никак между собой не связаны, разве что динамикой. Да и девиз «Стань сильнее — выбери спорт!», который неизменно звучит в каждом ролике, в новом отражен слабо. Да, за несколько секунд сложно рассказать историю, как спорт сделал человека сильнее, но в предыдущих работах это удавалось.
Если говорить об эмоциональном воздействии на зрителя, гораздо сильнее получились работы с участием пловца-паралимпийца Игоря Плотникова, а также премьерный ролик с Николаем Переверзевым, Рустамом Тотровым и Юлией Ушаковой. Зрители это охарактеризовали как «муршки побежали».
Директор департамента по спорту и молодежной политике Тюменской области Дмитрий Грамотин и депутат Тюменской областной думы Олег Чемезов оказались единодушны — ролик неплохой, но нуждается в доработке.
«Первые ролики у меня вызвали сильные эмоции, этот — нет, не взорвал он меня изнутри. И потом, сейчас у нас принято ассоциировать патриотизм со службой в армии, но понятие гораздо шире, любовь к Родине и по-другому выражается, например, убрать мусор в своем дворе», — отметил Олег Чемезов.
Олимпийская чемпионка по биатлону Луиза Носкова и чемпионка мира по бодибилдингу Наталья Проскурякова не согласились с тем, что ролик не имеет мощного воздействия на зрителя.
«У меня сын сейчас в армии, я недавно ездила на присягу, — рассказала Наталья. — У меня слезы навернулись, когда я смотрела на экран. На его примере я вижу: ему легко в армии, потому что он занимался спортом. Ролик нужно обязательно показывать юношам и их мамам, пусть молодые люди задумаются, что за их сильными плечами — наше спокойствие и благополучие».
Луиза Носкова отметила, что очень верно выбираются герои для роликов, в том числе и для этого — спортсмены, известные за пределами Тюмени: «Такие кумиры помогают молодежи расти, двигаться вперед, выбрать свой вид спорта и отдать предпочтение здоровому образу жизни».
Ролик, показанный сегодня, не станет последним в рамках общественной программы популяризации ЗОЖ «Здравый смысл». Вполне возможно, расширится тематика видео, и они будут связаны не только со спортом.