Даже небольшое количество рекламы по телевизору сделало свое дело – объявленная акция насчет сниженных цен на бананы, набор кастрюль и курицу тюменцев привлекла. Так что сегодня после открытия дверей толпа бросилась прежде всего к этим бананам, курице и кастрюлям – в тележке каждого второго лежал, как минимум, один из удешевленных товаров. Особенным спросом пользовались наборы кастрюль - некоторые хозяйки брали даже не по одной штуке.
Как и все новое, начавший работать сегодня в ТРЦ «Гудвин» магазин «Перекресток» привлек большое количество тюменцев. Так, корреспондента «Вслух.ру», попавшего на открытие гипермаркета, чуть не задавила толпа. Магазин, открытие которого первоначально было запланировано на 10 часов утра, распахнул свои двери только в 17 часов. До этого времени тюменцы небольшими толпами подходили к магазину, смотрели сквозь закрытые двери на приготовления сотрудников «Перекрестка» и уезжали, чтобы вновь вернуться к пяти часам вечера. Большая толпа, не менее 200 человек, стояла у дверей первого в Тюмени «Перекрестка» уже в половину пятого. А в 17 часов вечера, когда двери все же распахнулись, количество зашедших было уже несколько сотен. Открытие магазина полностью застопорило движение на ул. Горького от 50 лет Октября до «Гудвина». Мест на парковке у ТРЦ к вечеру уже не осталось и тюменцы, желающие все же попасть в «торговый рай», начали ставить свои машины на газоны. Отметим, что ажиотаж насчет «Перекрестка» возник даже несмотря на отсутствие активной рекламной кампании — анонсирование открытия началось всего лишь за несколько дней до события. Да и пресса про магазин активно не писала, так как ВИП-открытие для журналистов и официальных лиц запланировано только лишь на следующей неделе. Тем не менее даже небольшое количество рекламы по телевизору сделало свое дело — объявленная акция насчет сниженных цен на бананы, набор кастрюль и курицу тюменцев привлекла. Так что сегодня после открытия дверей толпа бросилась прежде всего к этим бананам, курице и кастрюлям — в тележке каждого второго лежал, как минимум, один из удешевленных товаров. Особенным спросом пользовались наборы кастрюль — некоторые хозяйки брали даже не по одной штуке. Продавцы недоумевали, так как акция не закончится сегодня, а продлится 4 дня, да и товаров хватит на всех. Кстати, ажиотаж, царивший перед открытием, не прошел еще у самих работников магазина, — одни из них в первые минуты работы «Перекрестка» все еще получали дополнительные инструкции от руководства, другие — спешно выкладывали товары на полки и витрины. Добавим, что площадь магазина составит 6530 кв. м, количество персонала гипермаркета — 320 человек. Для «Перекрестка» в Тюмени выбран формат гипермаркета — это значит, что торговая площадь магазина должна составлять не менее 4000 кв.м., количество наименований товаров категорий food и nonfood составит 30 тысяч. Поставлять продовольственные и непродовольственные товары в тюменский «Перекресток» будет около 200 поставщиков со всей России, при этом на полках магазина можно будет найти продукты 40 тюменских товаропроизводителей. *Справка: «Перекрёсток» — ведущая национальная сеть супермаркетов, одна из первых в истории отечественного ритейла. 100% акций сети «Перекресток» принадлежат компании Pyaterochka Holding N. V. Основными акционерами Pyaterochka Holding N. V. являются компании, входящие в консорциум «Альфа-Групп» и аффилированные с ней миноритарии (54,59%), а также основатели сети «Пятерочка» Андрей Рогачев и Александр Гирда (21,2%). Акции Pyaterochka Holding N. V. котируются на Лондонской Фондовой бирже под символом FIVE.
Магазины расположены в 15 регионах РФ, включая Москву, города Московской области, Санкт-Петербург, Самару, Казань, Тольятти, Волгоград, Нижний Новгород, Воронеж, Липецк, Ростов-на Дону, Краснодар, Ярославль, Йошкар-Олу, Чебоксары и др. В супермаркетах традиционно работают собственные пекарни, мясное и рыбное производства.**
*