Гость рассказал, почему нужно посмотреть последний фильм из серии «Елок».
_Финал ежегодных новогодних «Елок» сопровождал в наш город актер Даниил Вахрушев, сыгравший в продолжении тюменской истории фильма. Знаковую российскую картину вновь «досрочно» представил горожанам кинотеатр «Киномакс». Первые зрители встретились с актером после специального показа фильма «Елки Последние» и смогли задать ему несколько вопросов. Даниил, прибывший в Тюмень во второй раз, вновь признался журналистам, что практически ничего не видел в нашем городе, а еще рассказал о сложностях в работе над фильмом и о том, зачем, по его мнению, нужно его посмотреть._
— Данил, скажите, вам хоть раз удалось рассмешить вашего великолепного коллегу Дмитрия Нагиева?
— Бывало пару раз, бывало, да! Очень экстравагантными способами, правда. Он смеется надо мной как над придурком — ну, обычно. Такие у нас взаимоотношения сыновне-родительские с ним. А смешу удачно сыгранными какими-то сценками, актерскими реакциями. Это исключительно по сцене, по работе. Никогда в перерывах я не отмачивал такую шутку, чтобы он ржал, нет.
— Но больше он?
— Ну конечно, и не только меня. Посмеяться с ним можно.
— У вас очень крутые коллеги по «тюменскому» эпизоду, не было ли страха облажаться перед ними? Как вы с этим справлялись?
— Слушайте, буквально недавно закончили снимать одну кинокартину с Дмитрием Владимировичем Нагиевым. Это уже пятая или шестая работа с ним. Но, по сути, ничего не изменилось с самого первого дня, как мы начали работать вместе. Я, собственно, как тушевался, так и тушуюсь до сих пор. Потому что у него что ни сцена, то действительно смешно, что ни импровизация, то в точку. Я к этому стремлюсь, но пока обтекаю моментами. Конечно, бывает неловко.
А с Еленой Алексеевной Яковлевой, которая играет маму моего героя, было очень мало совместных сцен и всего один съемочный день. Не было материала, в котором мы могли проявить себя перед друг другом. Поэтому с ней как-то ровно было. А с Дмитрием Владимировичем всегда так — чуть-чуть переживаешь. Он выдает стопроцентно качественный продукт, нужно уметь хорошо подыгрывать.
— Почти восемь лет мы жили с этим фильмом, ждали, когда появится новая серия, а последние фильмы были особенно трогательные. Почему решили прекратить проект?
— Я, если честно, воюю на другом поле — я актер, артист, работаю с творческой группой, а что происходит в головах у продюсеров, мне неведомо. Но на большой пресс-конференции, посвященной выходу «Елок Последних», я слышал, что, может, просто затянулась эта история, может, им хочется чего-то нового… Еще я слышал, что, начиная с четвертых, пятых «Елок…», как это часто бывает у нас, поступало много хейта. Правда. «Сколько можно это снимать?!» — это я и в комментариях на своих страничках в Сети читал, и у других. И как только заявили, что выходит последний фильм, комментарии изменились! Но причины такого решения я не знаю на сто процентов. А вдруг это продюсерский ход, и в следующем году мы снова увидимся здесь?
— Продюсеры заявили о начале съемок сериала по мотивам «Елок…», не предлагали ли вам поучаствовать? А насчет фильма, который закончили снимать с Нагиевым, это «Физрук спасает Россию»?
— «Физрук спасает Россию» мы начали снимать два года назад. Проект заморозили. Там у руля стоял молодой режиссер, который, как я понимаю, не очень справился с управлением, и этот проект канул в Лету. Вероятно, с концами. Мы не досняли его. А закончили совсем другой проект — «Ребра». Как «Аритмия», только с юмором.
Действительно, шел разговор о том, что собираются снимать сериал «Елки», а еще — запустить телеканал «Елки», на котором вы сможете смотреть новогодний контент в любое время года. Но в сериале никому не предлагали сниматься, там будут новые герои, и это будут женщины. Такая история.
— А как вам наш город?
— На самом деле, я мало что видел. Кинотеатр, аэропорт.
— То есть, по нашим лесам не походили.
— Я по своим ходил в свое время, и еще тогда столкнулся с такой проблемой — все леса в России практически одинаковы. Не думаю, что ваши как-то удивят.
— Не все актеры фильма представляют фильм в кинотеатрах России? Вас обязывают или вам предлагают? С удовольствием ли вы соглашаетесь?
— Нет, конечно, нас никто не обязывает. Поступает определенное предложение, можно его рассмотреть и принять, можно не принимать. У кого-то просто нет времени, кто-то снимается и не может посвятить поездкам время. Ты волен выбирать, кататься тебе или не кататься по стране с фильмом. Я представлю фильм еще в трех городах, кроме Тюмени, — в Краснодаре, Новороссийске и Нижнем Новгороде. Я знаю, что и Сергей Светлаков (Женя) представляет фильм в российских городах, и Александр Головин (сноубордист).
— Тюмень видит этот фильм одна из первых в России, это точно, — добавила директор кинотеатра Светлана Дульцына. — Все к нам, в лучший город Земли!
— С тех пор как вы в прошлом году сыграли тюменца, увеличилось ли количество поклонниц, девушек из нашего города, которые писали вам письма, может. В любви признавались?
— Ой, слушайте, я второй раз снимаюсь в этой картине и до сих пор не могу свыкнуться с мыслью, что герой — тюменец. Если честно, только сейчас об этом вспомнил, когда вы сказали, но я очень надеюсь, что поклонниц прибавилось, особенно тюменок, здесь все красивые.
— Что было самое сложное в съемках?
— Самое тяжелое — непосредственно какие-то технические моменты. Потому что наша новелла была, по сути, на двоих, и мы опять в основном снимали зиму летом. В пуховиках, в искусственном снегу, это все летит в нос, в глаза, — не самый приятный процесс.
Но первый съемочный день все-таки успели снять зимой. Мы выпустили «Елки новые» перед прошлым Новым годом, и уже в феврале этого года запустили съемки «Елок Последних». Первый съемочный день у нас был действительно в лесу, там, где дядя Юра, герой Нагиева, строит дом. Я фильм целиком еще не смотрел, но в монтаж наверняка попали кадрики по несколько секунд. А у меня в телефоне сохранено, что мы нафигачили 13 километров по пересеченке в тот день! И вот это было нелегко. А так в целом все было мило, весело, непринужденно. Я живой, здоровый, в порядке, без менингита.
— В новый год принято загадывать желания, что бы вы загадали?
— Не знаю даже. Наверное, чтобы 2019 год был полностью занят, потому что я впадаю в депрессию, когда много отдыхаю. Для меня так было бы лучше. А вам всем желаю… бабла!
— Есть ли у вас уже новогоднее настроение и чем вы его создаете?
— Конечно! Недели две назад я уже начал покупать мандарины. Скоро у меня планируется киномарафон: «Один дома», «Один дома 2», «Гринч», «Ирония судьбы». Как-то так. В общем, я задаю себе настроение вот этими самыми фильмами.
— А «Елки» в новогодний пул входят? Предыдущие смотрели?
— Только свои, да (улыбается). Конечно, несколько первых смотрел, и свои.
— Что-то из казусов со съемок, импровизации попало в фильм? Кстати, «хоть в Мордор неси» — это импровизация или сценарий?
— Мордор — это Дмитрий Владимирович? Возможно, импровизировал. Честно признаться, не помню дословно сценарий. А казусы, я думаю, особо никакие не попали. В тех сценах, которые я видел на озвучании, таких моментов не было. Да у нас их особо и не случалось, мы же профессионалы высокого полета, да?
— Наверняка ваши коллеги знают о вашем увлечении музыкой, появится ли это в каких-то творческих кинопроектах?
— Бывали уже какие-то маленькие моменты, связанные с моей музыкальной деятельностью, в кино. К примеру, мы делали музыкальное оформление для одного короткого метра полностью, озвучивали какие-то работы, работали над сериалом «Закон каменных джунглей», тоже вот, да. Но в целом, не думаю, что все мои коллеги прямо знают об этом увлечении. Скорее всего, им абсолютно нет до этого дела. Это же рэп, не Шнитке, не Вивальди. Но сейчас это на волне, да. Надеюсь когда-нибудь это использовать, когда увижу в этом смысл.
— Скажите тюменским зрителям, почему стоит пойти на этот фильм?
— Идите на фильм «Елки» за новогодним настроением!