Dipol FM | 105,6 fm
Max banner

Никита Поздняков – новый Хоакин Мурьета: Зрители выходят из зала потрясенными

"История ведь душераздирающая, она мало кого может оставить без эмоций", - говорит артист.

Он вернулся, только совсем другим. В феврале певец и актер Никита Поздняков выходил на сцену тюменской филармонии русским графом Николаем Резановым в «Юноне и Авось». В октябре — уже мексиканским бандитом Хоакином Мурьетой в новой версии другой легендарной рок-оперы. А в промежутке успел «засветиться» на «Евровидении-2015» в команде Полины Гагариной. О конкурсе, о новой роли, о том, почему его стихия — рок, о чем он мечтает и от чего никогда не откажется, ведущий солист Театра Алексея Рыбникова и участник первого сезона проекта «Голос» рассказал в интервью «Вслух.ру».

— В серебре Полины Гагариной на «Евровидении-2015» в Вене есть и ваш с братом Александром вклад. Помимо участия в команде в роли бэк-вокалиста, ты неожиданно для многих еще и барабанщиком стал. Как это случилось?

— Это идея Юрия Викторовича Аксюты, главного продюсера музыкального и развлекательного вещания Первого канала, — чтобы на сцене был не просто бэк-вокал, а целый коллектив, поющие музыканты. Поэтому выбрали нас. Мой брат — певец и гитарист. А я иногда немного «баловался» с барабанами на концертах нашей группы Black Rocks. Мы вписались в концепцию номера.

Никита Поздняков – новый Хоакин Мурьета: Зрители выходят из зала потрясенными
_Фото с официального сайта «Евровидения"_

— А на каких еще инструментах можешь сыграть?

— Я учился в музыкальной школе по классу фортепиано, немного играю на гитаре. Ну, и вот когда есть свободное время, теперь занимаюсь барабанами, потихоньку осваиваю смежную профессию. Мне нравится.

— Что все-таки победило, на твой взгляд, на «Евровидении-2015» — песня, спецэффекты или политика?

— Сочетание всех этих факторов. А в итоге, конечно, политика играла большую роль. Мы ведь уверенно лидировали первую половину голосования, а потом пошли «сюрпризы» — совершенно непонятное количество очков от некоторых стран. Но для меня лично A Million Voices — это все-таки первое место.

Шведская песня, которую исполнял Монс Сельмерлев, — неплохая, она очень коммерческая, плюс сильный номер, хороший продакшн. Но уж очень сильно напоминает композицию Дэвида Гетты! Там все само за себя говорит.

— Вы с братом еще и композиторы, сами пишете песни для своего проекта Братья Поздняковы — группа Black Rocks. Сегодня одна из главных проблем российской, да и не только российской музыки, — есть сильные исполнители, но мало по-настоящему сильных песен. Почему? И как на «Евровидении» с этим было?

— Время такое сейчас странное. Вроде бы все есть: хорошие вокалисты, музыканты, композиторы, аранжировщики, саунд-продюсеры и так далее. Но редко все это сходится в одной точке. Чтобы и пел человек хорошо, и песня была стоящая, и продакшн. Что касается «Евровидения-2015», то уровень песенного материала, на мой взгляд, был достаточно неплохим. Но в целом сейчас стараются писать стандартно, шаблонно — какие-то очень простые, запоминающиеся ходы. Чтобы эту музыку было легко потреблять, продавать и так далее. Такой вот тренд, к сожалению.

— Чем удивило и порадовало «Евровидение» кроме уровня песен?

— Меня удивил продакшн этого яркого действа — на высочайшем уровне все было организовано — великолепный звук, свет и все остальное. Умеют там это делать. Когда мы начали репетировать на арене, после каждого дубля к нам подходили по несколько человек и спрашивали: как мы себя чувствуем, не нужно ли что-то прибавить-убавить, поскольку мы работали в ушных мониторах. Было очень комфортно.

Никита Поздняков – новый Хоакин Мурьета: Зрители выходят из зала потрясенными

— У Полины Гагариной была сильная команда. Кроме вас двоих, это участница «Голоса» Александра Белякова и соавторы конкурсной песни Габриэль Аларес и Катрина Нурберген. Творческий союз, возникший на «Евровидении», может продолжиться?

— Да, собственно, идеи возникли еще в Вене. Мы обсуждали с Габриэлем Аларесом, это шведский музыкант и продюсер, что неплохо было бы «пописать песни вместе». Он собирался даже приехать в Москву с еще одним из авторов песни A Million Voices — Йоакимом Бьорнбергом. Но пока все это только в планах. Может, когда-то что-то и получится, почему нет?

Никита Поздняков – новый Хоакин Мурьета: Зрители выходят из зала потрясенными
_Фото с официального сайта «Евровидения"_

— Вернуться на «Евровидение» хотели бы, уже как самостоятельные участники, со своим проектом и, может, своей песней? Будете над этим работать?

— Посмотрим. Определенные мысли в этом направлении есть. Сложно пока сказать, когда все может реализоваться, но было бы неплохо. По крайней мере, думаю, потенциал и ресурс для написания песни, а также для выступления на «Евровидении» у нас есть. Мы к этому готовы и как исполнители, и как авторы.

— В одном из интервью ты говорил, что не конкурсный человек. Что ты имел ввиду?

— Я просто не люблю конкурсы. В силу многих причин. Основная — тяжело, когда тебя оценивают, когда что-то происходит несправедливо. Это же всегда человеческий фактор. И даже мнение самого профессионального жюри бывает чересчур субъективным.

— И тем не менее в твоей жизни конкурсы случались неоднократно. И пойти на «Голос» — это была твоя идея. В итоге вы оба с братом Александром прошли кастинг и стали участниками первого сезона. Как оцениваешь этот проект?

— Это был важный этап. Я стараюсь всегда прислушиваться к интуиции. И когда увидел рекламу «Голоса» — что-то во мне щелкнуло. Мне показалось — это нечто действительно новое, нестандартное у нас на ТВ, в шоу-бизнесе, это может что-то поменять. Как, в общем-то, и случилось. Этот проект — действительно, прорыв для нашего шоу-бизнеса. Артисты стали петь живьем, что прежде мы наблюдали нечасто. А в «Голосе» выходят молодые исполнители, поют вживую и неплохо, и это заставляет звезд не отставать.

— Ты пел в проекте Unchain My Heart из репертуара Джо Кокера, Moscow Calling «Парка Горького» и «Колыбельную» Оскара Фельцмана. А если бы была возможность самому выбрать конкурсный репертуар, что бы прозвучало?

— Тогда действительно выбора почти не было. Первый сезон, много рамок по авторским правам. Что хотелось бы самому, да и вообще в проекте… Наверное, любимой группы Queen побольше, что-то из рок-опер, безусловно. Ту же «Арию Христа». Музыки Алексея Львовича Рыбникова…

— А с какой песней ты впервые вышел на сцену? Как это было, какие оставило впечатления?

— Мне было лет восемь. Мы тогда уже переехали из Ноябрьска, где я родился, в Майкоп — это Республика Адыгея, Краснодарский край. Был концерт в городском парке культуры и отдыха. Его организовал мой отец — композитор Виктор Поздняков, он был художественным руководителем в местном Доме культуры. И выходил я на сцену с папиной песней про пони. Помню, что мне сразу понравилось! И так это ощущение со мной теперь и живет. Я люблю сцену, встречу со зрителями, себя на сцене. Туда хочется возвращаться и возвращаться.

Никита Поздняков – новый Хоакин Мурьета: Зрители выходят из зала потрясенными

— Правда, что ты мог стать не артистом, а футболистом?

— Профессионально я не занимался футболом. А вот мой отец в молодости был спортсменом, играл за сборную Белоруссии. И мы с младшим братом Сашей, естественно, тоже очень увлеклись. Я играл и в Майкопе — в школе, во дворе и даже в Москве, на первых курсах института. Но мне был интересен не только футбол. Я в юности занимался еще и единоборствами, ходил в секцию в Майкопе. До сих пор поддерживаю отношения со своим первым тренером Владиславом Новарчуком, это совершенно потрясающий тренер по киокушинкай каратэ-до. Недавно, кстати, мы встретились и очень тепло пообщались на природе, когда театр приезжал в Майкоп с «Юноной и Авось».

— Спорт и музыку что-то для тебя объединяет?

— Мой интерес к ним. И, конечно, там и там есть своя гармония, определенные правила. И есть еще такой момент — и музыка, и футбол, и те же единоборства требуют прежде всего наличия интеллекта. Я глубоко убежден, что все великие спортсмены, великие футболисты — это люди «с мозгами».

— А когда и как ты уже осознанно выбрал путь, понял, что сцена, музыка, а не спорт — это твое?

— Мне было лет 10-11, когда мы с отцом начали плотно заниматься музыкой. Записывали мои первые детские альбомы, тогда еще на магнитные кассеты. И в итоге любовь к музыке пересилила увлечение спортом.

— Актерская профессия нередко требует хорошей физической подготовки. В том же «Хоакине Мурьете» есть сцена драки, элементы сценического боя. Как ты сейчас поддерживаешь форму?

— Я занимаюсь бодибилдингом на любительском уровне. И еще недавно открыл для себя «Систему Шанти» Сергея Бадюка. Она нацелена на здоровый образ жизни, поддержание физической формы и человеческой красоты. Это комплекс силовых упражнений и дыхательных практик. И мне он очень помогает и спасает при всех моих нагрузках — и физических, и эмоциональных.

— А футбол сейчас смотришь?

— Иногда, какие-то ключевые моменты. Как и отец, очень люблю команду «Барселона». Наш фаворит — мировая звезда Лионель Месси. Очень толковый парень. Как в искусстве и науке, гении есть и в профессиональном спорте, футболе. Месси — один из них.

— В твоей жизни были спорт, музыка, а учиться пошел на философа. Почему все-таки не музыкальный вуз, не театральный?

— Это осознанный выбор. Я всегда хорошо учился. И решил получить серьезное гуманитарное образование. Точные науки — не мое. По своей природе я все-таки больше гуманитарий. А музыкальное образование почему-то в тот момент вообще не привлекало. Несмотря на то, что музыкой я уже занимался профессионально. Мне этого было достаточно.

— Твоя жизненная философия в чем заключается?

— Я просто люблю жизнь. Так что основной постулат моей философии — любовь к жизни во всех ее проявлениях — к семье, к родителям, к брату моему замечательному, к делу, которым я занимаюсь. Еще — согласие, честь, достоинство.

— Ты органично существуешь в разных музыкальных жанрах — есть и джаз в репертуаре, и качественная поп-музыка, и современная опера. Но родная стихия все-таки рок? Почему?

— Я рос на качественной западной рок-музыке. Отец нас на ней воспитал. Я и петь-то учился на хитах лучших рок-вокалистов — Ян Гиллан, Дэвид Ковердейл, Фредди Меркьюри. Все дело в драйве, в энергетике. Причем рок-музыка, как правило, — это всегда живые музыканты. Это особая пульсация, движение. Все по-другому получается и поется, когда рядом с тобой замечательные музыканты. Это сложно чем-то заменить.

Никита Поздняков – новый Хоакин Мурьета: Зрители выходят из зала потрясенными

— Как в твоей жизни появился театр?

— Уже в юности, в Майкопе. Я занимался в театральном кружке при школе искусств, мы выпустили несколько постановок. И потом, в Москве, появление настоящего театра в моей жизни было опять же связано с рок-музыкой. В определенный момент я увлекся рок-оперой Jesus Christ Superstar. Я выучил ее просто вдоль и поперек! Практически все партии, не только Иисуса. И начал искать, где в Москве идет этот спектакль. Нашелся театр музыки и драмы Стаса Намина, где рок-опера шла на языке оригинала, что для меня в тот момент было особенно ценно. Я пришел на прослушивание, спел «Арию Христа», и меня взяли на работу. Мне было около 20 лет. И месяца через 3-4, наверное, я уже ввелся на роль Иисуса и на роль Клода в мюзикл «Волосы».

— В Тюмень вы привезли спектакль «Хоакин Мурьета» — новую версию рок-оперы «Звезда и смерть Хоакина Мурьеты». Многие помнят виниловую пластинку и легендарную ленкомовскую постановку с Абдуловым и Караченцовым. Что изменилось, в чем новизна?

— Во-первых, новое либретто. История похожа на предыдущую, но она более актуальная и, я бы сказал, понятная. «Звезда и смерть Хоакина Мурьеты» — это был несколько сказочный спектакль, там есть такие персонажи, как Звезда, Смерть. Сейчас история ближе к реальности, она более современна. Мы видим все, что происходит в мире, — это к горячему вопросу об эмиграции, беженцах. Хотя и элементы мистики, конечно, остались. У нас есть Оборотень, которого играет мой коллега Николай Дроздовский. Он предстает сначала в человеческом обличье — раздает мексиканцам контракты, предлагает поехать в Америку и заработать легкие деньги. А во второй части — уже в своем истинном облике. Потом, раньше персонажами рок-оперы были чилийцы. И Хоакин представал чуть ли не национальным героем. А на деле бандит он был, головорез.

Никита Поздняков – новый Хоакин Мурьета: Зрители выходят из зала потрясенными

— А что главное в твоем герое, в Хоакине?

— Он очень целеустремленный человек. Точно знает, чего хочет. И ко всему в жизни относится однозначно-категорично. Как в песне — «Любить так любить, стрелять так стрелять». Если он встретил Роситу и полюбил ее, то не существует ничего вокруг, если он решил кому-то, грубо говоря, «отвертеть башку» — он это сделает.

Но в какой-то момент он хочет завязать с бандитизмом, и даже в сцене с друзьями у нас звучит «Судьба дает нам шанс, черт побери, и если мы откажемся, скажи мне, как нас назвать». Он хочет вести нормальный образ жизни, встречает девушку, и если бы не конфликт с рейнджерами и убийство жены, может, все бы и закончилось хорошо.

Никита Поздняков – новый Хоакин Мурьета: Зрители выходят из зала потрясенными
_Фото Екатерины Христозовой_

— В интервью для эстонского ТВ ты сказал, что для тебя герой погибает именно в момент, когда теряет жену. Хотя по факту — ведь позже, отомстив обидчикам.

— В этот момент действительно умирают два человека: Росита — физически, Хоакин — духовно. Они еще в разных измерениях, но оба уже умерли. Жизнь без жены и без ребенка для Хоакина не представляет никакого смысла. Есть только одно желание — отомстить. И ему уже все равно, что с ним самим будет дальше.

Никита Поздняков – новый Хоакин Мурьета: Зрители выходят из зала потрясенными

— Николай Резанов, которого ты играешь в «Юноне и Авось», и Хоакин Мурьета — они такие разные на первый взгляд. Для тебя есть то, что их объединяет и может как-то помогает переходить из образа в образ?

— И там и там трагедия. Граф Резанов тоже потерял жену. Есть в характерах общее — та же одержимость, целеустремленность, дух авантюризма. И так сложилось, что Америка объединяет, Калифорния, где каждый оставил свой след.

Никита Поздняков – новый Хоакин Мурьета: Зрители выходят из зала потрясенными

— Твои партнеры по театру, по главным ролям в спектакле, как с ними работается?

— Мне повезло с коллегами. Мало того, что они все талантливые, профессиональные актеры, они еще просто очень хорошие ребята, с которыми легко не только на сцене. Мы много времени проводим вместе во время гастролей. И никто от этого не страдает. Вроде бы одни и те же лица должны надоесть за столько лет, но мы всегда интересны друг другу. И когда я вводился в спектакль «Хоакин Мурьета», все ребята мне очень помогали, поддерживали. Роситу играет Александра Акманова, Оборотня, как я уже сказал, — Николай Дроздовский. Творческие тандемы складываются без проблем. Все взаимосвязано: легко общаться в жизни — легко вместе на сцене.

Никита Поздняков – новый Хоакин Мурьета: Зрители выходят из зала потрясенными
_Фото Екатерины Христозовой_

— Вы только начинаете вывозить спектакль «в люди». При этом «Хоакин Мурьета» намного тяжелее по сравнению с «Юноной и Авось». Как принимали первые зрители, в той же Прибалтике, откуда вы недавно вернулись?

— На ура принимают. И реакция тюменцев нам тоже понравилась. По моим ощущениям, зрители выходят из зала потрясенными. История ведь душераздирающая, она мало кого может оставить без эмоций. И в этом спектакле, кстати, в отличие от «Юноны и Авось», все напрямую, не завуалировано художественной формой. То гадкое, что есть в жизни, — изнасилование, убийство, убийство детей — все в лоб.

— Алексей Рыбников сейчас, уже как кинорежиссер, снимает музыкальный фильм с рабочим названием «Дух Соноры», по мотивам рок-оперы о Хоакине. Ты каким-то образом будешь занят в этом проекте?

— Я — нет, но будет занят мой брат, также актер театра, Александр Поздняков. Он там задействован как актер и гитарист.

Никита Поздняков – новый Хоакин Мурьета: Зрители выходят из зала потрясенными

— В твоей жизни, помимо больших ролей драматического плана, еще и сказка есть. В театре Стаса Намина ты играл в «Бременских музыкантах», у Рыбникова — Волк в мюзикле «Волк и семеро козлят», в «Буратино» участвуешь. Чем тебе такие роли интересны?

— Я обожаю детские спектакли! Это один из самых любимых моментов, которые есть в профессии. Но это и очень тяжело, потому что детей невозможно обмануть. Игра в таких спектаклях — это очень хороший тренинг: все на пределе искренности, иначе дети тебе просто не поверят. А с мюзиклом получилось очень интересно — когда я был совсем маленьким, у меня была пластинка «Волк и семеро козлят». Я ее постоянно слушал, знал наизусть. Кто бы мог тогда подумать, что я буду работать вместе с Алексеем Львовичем Рыбниковым, в его театре!

Никита Поздняков – новый Хоакин Мурьета: Зрители выходят из зала потрясенными

— А когда ты выходишь на сцену, на что опираешься в первую очередь? Тебе нужны глаза зрителя, образ какой-то, внутренний настрой?

— Конечно, все эти составляющие важны. И еще я должен четко понимать, что готов по всем параметрам: я знаю роль, текст, все то, что касается работы в пространстве сцены. Я должен знать, что я готов физически. Очень важен такой фактор, как полный зал, потому что на сцене мы тратим огромное количество энергии. Но происходит взаимообмен — много отдаем и столько же получаем от зрителя. Мы всегда это очень сильно чувствуем. И еще один важный момент, даже главный, пожалуй, — выходя на сцену, мы не имеем права лгать. Все должно быть честно.

— А вообще для тебе важнее то, как принял твою работу зритель, или твое личное ощущение — насколько ты сам доволен тем, как выполнил поставленную для себя задачу?

— Для каждого артиста очень важна реакция зрителя. Для нас нет большего наслаждения, чем аплодисменты и овации. Когда зритель кричит «Браво», весь зал встает — это непередаваемые ощущения! Для нас это определенный индикатор. Мы понимаем, что сделали работу так, как нужно. Внутренние ощущения от спектакля — другая сторона медали. В один день кажется, что ты сделал все, что мог, в другой — что-то не получилось. Не бывает одинаковых спектаклей, они всегда разные, живые, и мои эмоции тоже.

Никита Поздняков – новый Хоакин Мурьета: Зрители выходят из зала потрясенными

— Как ты реагируешь на критику? Она подзадоривает-подстегивает работать лучше, или руки опускаются?

— Руки точно никогда не опускаются. Даже если кто-то про меня гадость напишет, ну, Бог им судья. Я не истерю по этому поводу. Сейчас время такое — есть Интернет, каждый может высказаться, независимо от того, понимает что-то в этом, не понимает. И потом, критика же бывает разная, и конструктивная тоже. Все имеет право на существование. А вообще, мой главный критик — это я сам.

— Актерам бывает тяжело выходить из образа, из энергетического накала сцены. Как у тебя происходит процесс возвращения от героя к Никите Позднякову?

— Ничего особенного для этого мне не нужно. Процесс «включения» — выхода на сцену и «выключения» за кулисами всегда происходит по-разному. Определенной формулы нет. Иногда тяжело, иногда легко, иногда быстро, иногда медленно — это непредсказуемая штука.

— На сцене ты — яркий, харизматичный, порой просто сгусток энергии. А за ее пределами — какой?

— Я эмоциональный человек. В зависимости от обстоятельств бываю разным. В целом, стараюсь не нервничать, что бы там не происходило в жизни. Но понятно, что не всегда это получается. Настроение бывает полярное, порой резко меняется, даже взорваться могу иногда. И еще я увлекающийся человек, если что-то меня сильно заинтересовало — погружаюсь в это с головой, отдаюсь полностью.

Никита Поздняков – новый Хоакин Мурьета: Зрители выходят из зала потрясенными

— Есть момент в творческом процессе, который ты любишь больше всего?

— Все, что скрывается за понятием «вдохновенное творчество». Сцена — самое любимое, но мы с братом еще и музыканты. Вдохновенное творчество происходит и в студии. И это очень занимательный процесс. Иногда садишься что-то записывать, сводить, делать аранжировку, и время пролетает незаметно. Смотришь на часы и думаешь: ничего себе!

— Кроме отца-композитора, который поставил вас с братом на этот творческий путь, кто еще те люди, общение, совместная работа с которыми повлияли на твое становление как певца, актера?

— Прежде всего это главный режиссер нашего театра — Александр Рыхлов. Он всегда мне очень сильно помогает — и в новых постановках, и в текущих, в работе над ролью. Он и режиссер, и наставник, и педагог по актерскому мастерству, и замечательный друг.

— Будучи еще очень молодым артистом, ты, работая тогда в кавер-группе Green Town, не раз пел вместе с Джо Линн Тернером — легендой Deep Purple и Rainbow, во время его российских туров. Что у него взял для себя?

— Мне очень нравится, как он работает на сцене. Помимо вокала — его подача, его драйв, как он двигается, общается с публикой. Для меня это был очень хороший опыт. Одно дело — смотреть концерты западных звезд по телевизору, в Интернете и другое — видеть это на расстоянии двух метров, когда ты чувствуешь энергетику, запал.

Никита Поздняков – новый Хоакин Мурьета: Зрители выходят из зала потрясенными

— Судя по творческой карьере — ты не суетишься и не размениваешься по мелочам, умеешь ждать и добиваться своего. Иисус, Резанов, Хоакин, «Голос» и «Евровидение». Что впереди, какая новая цель?

— Много всего хочется! Что касается театра, то говорил уже, что планируется постановка по «Войне и миру». Там я — Андрей Болконский, Александр — Наполеон. Пока премьера ожидается в 2016-м году. Надеюсь, что все сложится. И помимо этого есть еще очень интересные театральные идеи, над которыми мы с режиссером Александром Рыхловым как раз начинаем работать. Что касается нашего сольного проекта с братом, — мы готовим к выходу новый музыкальный материал, новые песни. Хочется, чтобы было продвижение — радиостанции, ротации и так далее. Собираемся снимать клип, если все сложится удачно. Как актеру, конечно, хочется, чтобы помимо театральной получила развитие еще и киноистория.

— Сколько часов должно быть в твоих сутках, чтобы успевать сделать все, что хочется?

— Не будет хватать все равно, сколько бы их не было! И даже если стараюсь тратить меньше времени на сон — все равно мало.

— Если вдруг когда-то придется делать выбор между театром и сольной музыкальной карьерой с братским проектом, что ты предпочтешь?

— Ни от того, ни от другого я не смогу отказаться. Это мои любимые «наркотики», на которых я сижу очень давно и плотно и бросать не собираюсь.

Никита Поздняков – новый Хоакин Мурьета: Зрители выходят из зала потрясенными

— Самое яркое впечатление за последнее время?

— Это, конечно, премьера «Хоакина». Я достаточно долго к этому шел. Первые репетиции состоялись еще в 2010 году, а премьера в роли — только через пять лет. Было много разных обстоятельств, в силу которых так произошло. Но я не жалею — всему свое время. Я вообще думаю так: все, что случается с нами в жизни, — это правильно. Просто мы не всегда понимаем — почему и для чего происходит так, а не иначе. Нам кажется, что все плохо, если чего-то не получаем. Но, возможно, это для нашего же блага. И именно сейчас ввод в спектакль для меня прошел очень осознанно, а пять лет назад могло быть по-другому.

Никита Поздняков – новый Хоакин Мурьета: Зрители выходят из зала потрясенными

— А самый невероятный случай из недавнего?

— Ездили в июне с Полиной Гагариной на премию «МУЗ ТВ» в Астану. Все действо было на спортивной арене. И начался жуткий ураган прямо в начале церемонии, ливень. Крыша не спасла, заливало все — сцену, закулисье, зрительный зал, срывало декорации. Было жутко!

— И возвращаясь к недавнему спектаклю и новой роли, — как бы ты объяснил своим будущим зрителям, почему стоит смотреть «Хоакина Мурьету»?

— Во-первых, потому что это честно. Во-вторых, потому что все это мы делаем во имя любви. В третьих, я вообще всем советую ходить в театр, интересоваться искусством. Может, кому-то и стрелять тогда не захочется…

Неудобно на сайте? Читайте самое интересное в Telegram, самое полезное в Vk и самое актуальное в MAX
Последние новости
«Согреваем стилем»: на набережной Тюмени устроят показ мод теплых вещей и дискотеку в пуховиках
«Согреваем стилем»: на набережной Тюмени устроят показ мод теплых вещей и дискотеку в пуховиках
Вход на вечеринку бесплатный.
#ТАРКИ
#молодежь
#мода
#показ мод
#дискотека
#бесплатно
#набережная
#Тюмень
#новости Тюмени
#тк
Житель Красноярска за 40 тысяч рублей устроил заказной поджог дорогой иномарки
Житель Красноярска за 40 тысяч рублей устроил заказной поджог дорогой иномарки
Суд вынес вердикт о наказании.
#суд
#прокуратура
#пожар
#поджог
#поджигатель
#наказание
#авто
#автомобиль
#Красноярск
#новости России
#тк
В Омске отправили в колонию молодую мать, сломавшую ребра 11-месячному ребенку
В Омске отправили в колонию молодую мать, сломавшую ребра 11-месячному ребенку
Женщина причинила тяжкий вред здоровью малыша.
#суд
#ребенок
#тяжкий вред
#здоровье
#Омск
#новости России
#тк
В Тюмени завершилась стажировочная площадка по социальному сопровождению семей
В Тюмени завершилась стажировочная площадка по социальному сопровождению семей
Эксперты ознакомились с межведомственными профилактическими проектами.
#семья
#помощь
#обучение
#эксперты
#Тюмень
#новости Тюмени
#новости России
Два вратаря МФК «Тюмень» сыграют в составе сборной России с Узбекистаном
Два вратаря МФК «Тюмень» сыграют в составе сборной России с Узбекистаном
Один игрок отметит день рождения на выезде.
#МФК
#сборная
#мини-футбол
#Тюмень
#новости Тюмени
#новости России
#новости мира
#тк

Настоящий ресурс использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 (далее — Яндекс), сервис Яндекс Метрика использует файлы «cookie» с целью сбора технических данных посетителей для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать ресурс, Вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.

Собранная при помощи «cookie» информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи «cookie», будет передаваться Яндексу и храниться на серверах Яндекса в Российской Федерации.

Вы можете отказаться от использования «cookie», выбрав соответствующие настройки в браузере.

Подробнее о нашей политике обработки персональных данных.

Принять