Радость шопинга в открывшемся вчера "Metro Cash and Carry" испытали не две тысячи тюменцев, на обслуживание которых рассчитан торговый центр в свой обычный день, а в разы большее число покупателей. У касс собирались длинные очереди. Стоять приходилось по 2-3 часа. К вечеру, чтобы поддержать силы утомленных клиентов, менеджеры Metro раздавали людям бесплатные соки. Но некоторые все же не выдерживали: бросали нагруженные тележки.
Радость шопинга в открывшемся вчера «Metro Cash and Carry» испытали не две тысячи тюменцев, на обслуживание которых рассчитан торговый центр в свой обычный день, а в разы большее число покупателей. Стоянка с пятью сотнями парковочных мест оказалась каплей в море для съехавшихся со всего города автовладельцев. Открытие магазина прошло под знаком многочасовых очередей, а закрытие состоялось позднее, чем планировалось. Как и предполагалось, 10 ноября двери немецкого торгового центра распахнулись в 7 часов утра. Буквально сразу магазин заполнился людьми. С этого момента покупательский бум не ослабевал до самой ночи. У многочисленных касс собирались длинные очереди. Стоять приходилось по 2−3 часа. К вечеру, чтобы поддержать силы утомленных клиентов, менеджеры Metro раздавали людям бесплатные соки. Но некоторые все же не выдерживали: бросали нагруженные тележки. Невозмутимый персонал возвращал товар по местам. Ближе к ночи в торговом павильоне позвучало объявление: «Уважаемые покупатели, в 23: 30 кассы закроются на технический перерыв, но в 00: 05 возобновят работу». При том, что официальное закрытие Metro в 22.00.По словам тюменцев, многие пришли не столько за товарами, сколько из любопытства. Широчайший ассортимент Metro вкупе с оптовыми ценами сделали магазин весьма привлекательным еще задолго до открытия. Люди хотели немедленно выяснить, насколько выгодно приобретать продукты, товары для дома, бытовую технику в новом центре. Как рассказали очевидцы, действительно порадовал выбор мясной продукции, рыбы. В основном экзотика для Тюмени: речной угорь, живые лобстеры, охлажденные акулы, креветки королевские и тигровые. На полках с алкогольной продукцией: хорошие и недорогие французские вина, бурбон, шампанское даже в бутылочках по 0,33 л. Кстати, национальный русский напиток — водка — значительно отставал по стоимости от аналогов в других тюменских магазинах. К примеру, бутылку «Русского стандарта» объемом 0,75 здесь можно купить менее чем за 400 рублей. Посетили «Metro Cash and Carry» также представители бизнеса: «малыши» — оптовики, представители мелкой розницы. Некоторые предприниматели опасались гиганта именно как конкурента. Однако выяснилось, что по большей части товарная линейка нового торгового центра не совпадает с продуктами от производителей, с которыми работает тюменский малый бизнес. Следовательно, место на рынке должно хватить всем. Между тем приход в Тюмень торгового гиганта «Metro Cash and Carry» показал, что тюменцам еще только предстоит научиться работать с магазинами подобного формата. Вокруг «торгового рая» уже поползли слухи, а некоторые тюменские предприятия начали отказываться от корпоративных карт клиентов центра Metro и изымать эти карточки у своих сотрудников.