Идет изготовление мостовых конструкций для центрального пролета московской развязки.
Специалисты завода «Тюменьстальмост» после крупных проектов в Сочи, Надыме, Казани взялись за местный объект. Идет изготовление мостовых конструкций для центрального пролета московской развязки. Работа кипит даже ночью — на заводе планируют сдать работу раньше установленного срока.
Этот масштабный проект, можно сказать, открыл сезон дорожного строительства в Тюмени. Развязка на Московском тракте должна разгрузить въезд в город и выезд на федеральную трассу.
По замыслу, окружная дорога пройдет под путепроводом, а Московский тракт войдет в город поверху. Срок окончания строительства по плану — декабрь 2013 года, но хотят успеть раньше. Сейчас идет изготовление мостовых конструкций. Причем блоки привозить из других городов не нужно. Всё делается рядом. «Это первый для нас объект, реализуемый на территории Тюмени. Несмотря на это мы выпускали достаточно большое количество металлоконструкций для Тюменской области», — рассказывает главный инженер завода «Тюменьстальмост» Виталий Андреев.
Завод «Тюменьстальмост» за месяц должен изготовить 27 блоков для будущей развязки. Пролеты из бетона длиннее тридцати метров считаются очень дорогими. Металл — более ходовой материал. На производстве ведется контроль качества. «Каждый сварщик несет ответственность за свое клеймо, за свой шов. То есть, если на монтаже шов сломался, сварщик несет за это ответственность», — признается сварщик Алексей Андреев.
Чтобы ускорить ход строительства развязки, собирать конструкции будут прямо на заводе. Попарно соединят блоки в тридцатиметровые пролеты. Их будут привозить на стройку по ночам.
Но это не единственный заказ в Тюмени. Вскоре стартует строительство другой развязки, на улицах Мельникайте — Широтная. Предполагается изготовить 15 сорокадвухметровых проемов. Общий объем — более 4, 5 тыс. тонн.
Пока работы на новом участке не стартовали. Строители семь раз отмеряют, чтобы один раз отрезать и не повредить коммуникации. После этого начнется частичное перекрытие проезжей части. После завершения стройки пробок станет в разы меньше