Тюменцы пока не активно приобретают билеты на поезд через Интернет. За время действия новой услуги (то есть с 14 мая) пассажиры купили всего 6 электронных билетов. "Мы ожидали, что объем продаж будет большим, но, по всей видимости, население до сих пор еще недоверчиво относится ко всему новому, - отметил на пресс-конференции начальник региональной ...
Тюменцы пока не активно приобретают билеты на поезд через Интернет. За время действия новой услуги (то есть с 14 мая) пассажиры купили всего 6 электронных билетов. «Мы ожидали, что объем продаж будет большим, но, по всей видимости, население до сих пор еще недоверчиво относится ко всему новому, — отметил на пресс-конференции начальник региональной дирекции по обслуживанию пассажиров в дальней сообщении Сергей Корчемкин. — Между тем, покупка билетов через Интернет — это надежно, удобно, экономится время, и, кроме того, пассажир сам может выбрать маршрут следования, дату и время отправления, место в поезде».
Напомним, приобрести электронный билет можно на официальном сайте ОАО «РЖД» (www.rzd.ru), для этого необходимо зарезервировать место в выбранном поезде и ввести реквизиты банковской карты для его оплаты, после чего распечатать e-ticket. Железнодорожные билеты, заказанные через Интернет, в Тюмени можно получить в 4 кассе вокзала (на 1 этаже) и в сервисном центре (на 2 этаже). Для получения проездного документа пассажиру необходимо предъявить распечатанную электронную копию билета и паспорт. Заказать и оформить проездной документ на сайте РЖД можно за 45 дней, а забрать билет из кассы — в любое время, но не позже, чем за 30 минут до отправления поезда. При возврате проездного документа деньги перечисляются обратно на счет банковской карты. За услугу e-ticket взимается сбор в размере 125,4 руб. за одно место.