Какой путепровод быстрее: по улице Монтажников, Мельникайте или Мориса Тореза : Транспорт : Вслух.ру : Новости Тюмень

Какой путепровод быстрее: по улице Монтажников, Мельникайте или Мориса Тореза

"Вслух.ру" протестировал, по какому путепроводу быстрее всего выехать из спальных микрорайонов за Транссибом в центр города.
Новости > Транспорт

Если вы живете в одном из спальных микрорайонов за Транссибом, то, наверное, уже не раз задумывались - по какому же путепроводу быстрее доехать до центра города? Большинство выбирает тот, что ближе, однако это не всегда срабатывает. Впрочем, не будем раскрывать все карты. Мы провели очередной утренний автозаезд через три путепровода: по улице Монтажников, Мельникайте и Мориса Тореза. Путепровод по улице Пермякова пока в расчет не берем - все знают, что там идет ремонт и постоянно пробки.

Итак, у нас три маршрута. Мы стартуем (соблюдая ПДД, а как иначе!) одновременно в 8.20 от "Ленты" на Федюнинского: Дмитрий через "адский" путепроводод по Мориса Тореза, Богдан - по Мельникайте, где недавно открыли эстакаду, а я поеду по улице Монтажников. Конечная точка - платная парковка у администрации города по ул. Ленина. Договорились, что Богдан свернет с путепровода на улицу 50 лет ВЛКСМ, а я поеду по Республике - дам ребятам немного форы, ведь мой маршрут мне показался самым быстрым. К тому же я знал, что таксисты из трех магистральных улиц - 50 лет ВЛКСМ, Республики и 50 лет Октября - выбирают Республику и ловят там "зеленую волну".

center

Ну что ж, в путь! Наши дороги разошлись на пересечении улиц Федюнинского и Монтажников, и я сразу же упираюсь в светофор на перекрестке с Ростовцева - ждать, когда загорится зеленый сигнал приходится 100 секунд. И это на магистральной улице, где четыре полосы в каждом направлении. Когда эту улицу достраивали и еще не было разделительного ограждения, казалось, что здесь будет взлетная полоса. Порадовало то, что не пришлось стоять еще на перекрестке с Янтарной. Проехал, не останавливаясь, на зеленый. Хоть за это спасибо!

Перед перекрестком с улицей Широтной собралась длинная очередь. Обратил внимание, что на зеленый сигнал, он горит около 30 секунд, успевает проехать от силы 5-7 машин в каждом ряду (потому что вынуждены пропускать друг друга). А все из-за раскопок, ближе к Широтной поперек улицы Монтажников выкопали траншею, в результате левый ряд закрыт, и все лезут во второй, приходится пропускать. Пока стоял на этом перекрестке, позвонил Богдану. Как оказалось, он уже на вершине путепровода по улице Мельникайте - явный лидер. Тем временем Дмитрий штурмует Червишевский тракт. С ним мы и поборемся за второе место.

center

За Широтной улицу Монтажников будто прорвало, однако перед путепроводом пришлось еще постоять на пешеходном переходе, где загорелся красный. Мост на Монтажников был абсолютно свободен. Без остановки выехал на улицу Республики. Пришлось немного постоять на перекрестке с Воровского, затем я оседлал "зеленую волну" и без остановки доехал до Парфенова и Тульской, а дальше - сплошные заторы.

Лишь раз я похвалил наших кудесников, настраивающих режимы работы светофоров, когда наконец-то пересек улицу Мельникайте и, не сбавляя скорости, пересек Холодильную. Что сказать, молодцы! Но работы еще непочатый край.

Перед Максима Горького и Профсоюзной движение опять застопорилось. Одним словом, я пришел к финишу на платную парковку у городской администрации последним, причем отрыв был немалый - порядка 10 минут. Кстати, у мэрии всех участников теста ждал приятный бонус - парковка в этот день оказалась бесплатной.

Богдан Логинов:

До Мельникайте доехал вообще без проблем. Впервые тестировал новую развязку со стороны объездной в центр. Помню, на Мельникайте всегда начиналась пробка от Гнаровской и даже дальше. Точно так же было и на этот раз. Правда, затор все-таки двигается быстрее, чем в «доразвязочное» время. Три потока машин (с Мельникайте, со стороны Пермякова и со стороны Чаплина) стекаются в узкое бутылочное горло путепровода, но потихоньку едут. На мой взгляд, минуты на 2-3 быстрее, нежели со светофорами.

Далее выехал на 50 лет ВЛКСМ и относительно спокойно добрался до путепровода по Мориса Тореза. А вот здесь образовалась огромная пробка. Планировал ехать по «полтиннику» до упора, но вынужден был уйти направо — в сторону Республики.

И, как оказалось, не зря — никаких трудностей в пути больше не возникло. Спокойно доехал по главной улице до Челюскинцев, далее на Ленина — и вот он, финиш. Пришел на 10 секунд быстрее Димы, который ехал по мосту через Мориса Тореза. Общее время в пути — 32 с небольшим минуты.

Дмитрий Карпов:

Я бы приехал первым, если бы не наглупил сам. Попытался объехать через Кресты пробку на пересечении Червишевского тракта и Зои Космодемьянской, там самые неприятные светофоры. В итоге минут десять простоял на второстепенной Совхозной. Небольшой затор был на самом мосту, его я преодолел минут за пять, это довольно среднее значение.

Совсем без пробок на этом мосту не обходится, разве что в ночные часы. А в час-пик порой можно и по пятнадцать минут простоять. В этом виноваты сами водители: перестраиваются, подрезают, нервничают. Если бы каждый держался своей полосы, то и проезжали бы быстрее...

Было предсказуемое небольшое затруднение при подъезде с объездной к Червишевскому тракту. В последнее время этот кусок дороги зависает в пробках, и виноваты в этом автомобили, которые на Московском тракте съезжают на трассу в сторону Екатеринбурга. В остальном пробок не было. Богдан обошел меня на два автомобиля, чему, конечно, радуется до сих пор. Общее время в пути такое же, как у него: 32 минуты с хвостиком.

Выводы

  • Не стоит бояться по утрам улицы Мельникайте - ведь сейчас на ней от объездной до перекрестка с Таймырской-Малыгина нет ни одно светофора.
  • Улица 50 лет ВЛКСМ от Тульской до Мориса Тореза все-таки предпочтительнее, чем улица Республики. С другой стороны, от Салтыкова-Щедрина и Максима Горького улица 50 лет ВЛКСМ, если вы едете до Первомайской или далее в район Дома Обороны, может оказаться непредсказуемой. Если бы Богдан не свернул с 50 лет ВЛКСМ на Мориса Тореза и поехал прямо, он бы уперся в гигантский затор. Его причиной стал перекрытый участок, где дорога в сторону Запольной сужалась до одной полосы. Кто ее перекрыл и зачем, было совершенно непонятно, но люди стояли в пробке.
  • Не стоит бояться и путепровода на улице Мориса Тореза, на нем Дмитрий потерял всего пять минут. Как видим, часть пути он срезал, проехав по улице Совхозной, объехав долгий перекресток на Червишевском тракте и Рабочей.
  • Улица Республики в часы пик интересна лишь от Монтажников максимум до Тульской. Затем с нее лучше уходить в сторону, чтобы не терять времени в пробке.

Карта трех маршрутов

* Кстати, теперь у нас есть Telegram-канал.
Интересные истории, байки из редакции и авторские колонки. Подписывайтесь – @vsluh_ru*

Ещё по теме:




Последние новости


реклама
adverse.description
adverse.description
adverse.description
adverse.description