Dipol FM | 105,6 fm

Водитель «Дастера» в Тюмени «таранит» нарушителей

С автомобилистом, которого окрестили "автоподставщиком", пообщался корреспондент "Вслух.ру".

В соцсетях разместили фото автомобиля Renault Duster с наклейками «Яндекс-такси» коричневого цвета с подбитым бампером, которого, по мнению анонимного автора, нужно бояться на тюменских дорогах, так как его водитель занимается автоподставами. Процитируем: «Водитель занимается автоподставами. На профессиональном уровне. В основном на кольцах! А особенно любит кольцо Мельникайте — Широтная и Пермякова — Федюнинского».

Автор поста также сообщил, что на счету владельца опасного «Дастера» 43 ДТП за этот год. Потом в комментариях появилась цифра 23 ДТП, и не за год, а за несколько лет. Тем не менее, даже эта цифра остается внушительной.

Корреспондент «Вслух.ру» встретился с водителем того самого «Дастера». Он, кстати, сам предпочел личную встречу объяснениям по телефону. Попросил только не снимать его лицо и не называть фамилии. Зовут Алексеем. Довольно общительный и подкованный в знании правил дорожного движения и дорожной обстановки. Алексей заверил, что подставами, о которых пишут в интернете, он не занимается, просто работает в такси с утра до вечера в течение нескольких лет и вынужден постоянно перемещаться по городу.

«Какой мне смысл специально подставлять свою машину? — призывает всех мыслить логически Алексей. — Авария — это ремонт, а, значит, простой в работе».

По словам Алексея, если нормально работать в такси, то можно неплохо зарабатывать, особенно, на своей машине. Аварии же происходят потому, что многие не знают элементарных правил дорожного движения либо ведут себя нагло на дороге и, не глядя, начинают перестраиваться. В таких случаях Алексей не тормозит и «наказывает» нарушителя. С другой стороны, если резко затормозишь, рискуешь получить удар сзади, а тот, кто вольно или невольно подрезал, уедет как ни в чем не бывало.

«90 процентов тюменских водителей вообще не знают, как правильно проезжать кольцевые развязки, — уверен Алексей. — Даже не задумываются, какая там разметка, есть ли знаки направления по полосам или их нет вовсе».

Собеседник начал объяснять, из-за чего на кольцах происходят аварии и что никак не может понять большинство других водителей. Имея приличный стаж, и автор этих строк признался, что смутно что-то понимает из того, что ему пытаются растолковать. Тогда Алексей решает провезти меня по всем местам, где часто бьются машины и объяснить, почему так происходит.

Не буду углубляться в подробности, с каждым местом еще предстоит подробно разобраться, но суть я уловил. Как большинство водителей ездит по кольцам? Как учил инструктор в автошколе: если нужно повернуть вправо, занимаешь крайний правый ряд; если нужно прямо, встаешь в средний ряд, а если нужно повернуть влево или развернуться, встаешь в левый ряд. Но это правильно лишь в том случае, когда есть знаки направления по полосам. А если их нет, как на пересечении Широтной и Мельникайте?

По словам Алексея, это кольцо — одно из самых аварийных в городе. Чтобы его проехать безопасно — к примеру, если с Широтной нужно повернуть на Мельникайте в сторону Федюнинского — следует занимать крайний правый ряд и ехать по кольцу по крайне правому ряду. Или занимать средний либо крайний левый ряд и на кольце очень аккуратно, контролируя все машины справа от вас, перестраиваться в крайний правый ряд. Уход с кольца со второй полосы грозит ударом в правый бок, и вы окажетесь виноваты, потому что у вас будет помеха справа. Ведь знаков направления движения по полосам здесь нет и можно ехать по любой полосе в любом направлении.

Чаще всего, по словам Алексея, аварии как раз и происходят, когда водители уходят с кольца со среднего ряда, не убедившись в безопасности маневра. Есть еще один нюанс, на который автомобилисты не обращают внимание — выделенные полосы на кольце для поворота направо. Раньше их не было, поэтому многие теряются — вроде бы кольцо главное, однако тот, кто поворачивает направо, может не уступать дорогу тем, кто едет по кольцу.

Есть еще пара аварийных колец, о которых рассказал Алексей: одно на улице Калинина, откуда начинается Московский тракт, другое — у Дома Обороны. На них сходу сложно разобраться, как нужно ехать, чтобы никого не зацепить.

Судить о том, были ли автоподставы или нет, мы не беремся — для этого нужны свидетели, а еще лучше видео с регистраторов. Может, появятся? В ГИБДД Тюменской области «Вслух.ру» сообщили, что за водителем коричневого «Дастера», о котором идет речь, числится 31 столкновение (за 4 года). Все из-за нарушения правил перестроения. И еще на счету 63 нарушения правил дорожного движения. Информация из соцсетей по поводу обвинений водителя в автоподставах передана в УМВД Тюмени для проведения проверки. Разберутся. Ну и нам нужно разобраться со знаками и разметкой на кольцевых развязках — аварий будет меньше.

_Своим мнением о действиях водителя «Дастера», а также опытом проезда колец можете поделиться с редакцией: в комментариях к этому материалу, по почте lbv@vsluh.ru либо по тел. (3452) 688-978_

Неудобно на сайте? Читайте самое интересное в Telegram и самое полезное в Vk.
Последние новости
С 22 ноября у восьми автобусов в Тюмени появятся изменения в маршрутах
С 22 ноября у восьми автобусов в Тюмени появятся изменения в маршрутах
Публикуем все актуальные схемы движения.
#тюменьгортранс
#автобусы
#маршрут
#схема
#Тюмень
#новости Тюмени
#тк
В Красноярске установили необычный арт-объект «Мать-природа»
В Красноярске установили необычный арт-объект «Мать-природа»
Автор рассказала, как создавалась работа.
#арт-объект
#скульптура
#достопримечательность
#символ
#природа
#Красноярск
#новости России
#тк
Омич жестоко убил пенсионерку, которая пустила его пожить
Омич жестоко убил пенсионерку, которая пустила его пожить
Пожилая женщина успела сообщить обо всем соседке.
#Следком
#Следственный комитет
#СК РФ
#уголовное дело
#убийство
#пенсионерка
#Омск
#новости России
#тк
В Тюмени завершился масштабный этап всероссийского муниципального форума ВАРМСУ
В Тюмени завершился масштабный этап всероссийского муниципального форума ВАРМСУ
Все решения и наработки, сделанные в Тюмени, лягут в основу единой программы форума.
#форум
#строительство
#городская среда
#урбанистика
#прхитектура
#Тюмень
#тк
С начала года «Виртуальный консультант 72» записал к врачу более 56 тысяч тюменцев
С начала года «Виртуальный консультант 72» записал к врачу более 56 тысяч тюменцев
Пациентам объяснили возможности технологии.
#ИИ
#технологии
#здравоохранение
#медицина
#врач
#Тюменская область
#новости Тюмени
#тк

Настоящий ресурс использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 (далее — Яндекс), сервис Яндекс Метрика использует файлы «cookie» с целью сбора технических данных посетителей для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать ресурс, Вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.

Собранная при помощи «cookie» информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи «cookie», будет передаваться Яндексу и храниться на серверах Яндекса в Российской Федерации.

Вы можете отказаться от использования «cookie», выбрав соответствующие настройки в браузере.

Подробнее о нашей политике обработки персональных данных.

Принять