Dipol FM | 105,6 fm
91.78
98.03

ВАЗ-2101. «Классика» в спортивном жанре

**Звучит довольно абсурдно — «копейка» 1976 г. в. стоит полмиллиона рублей. Оказывается, такая единственная в своем роде дорогая «классика» ездит по тюменским дорогам. И это отнюдь не пустая трата денег, это настоящее возрождение легенды 70-х. При виде автомобиля наступает легкий ступор. Такую «копейку» трудно не заметить и невозможно забыть. Это не «тазик» и не «зубило», это настоящая классика в спортивном стиле.
**
Воскресить классический ВАЗ-2101, причем не просто воскресить, а наградить его новой жизнью настоящего спорткара — было детской мечтой бизнесмена Юрия Лавренова. О своей мечте Юрий ни на секунду не забывал и при первой же возможности воплотил ее в жизнь. Ровно четыре года он собственноручно совершенствовал автомобиль. В результате на свет появился отечественный автомобиль с классическим дизайном и совсем не классической начинкой. Внешне автомобиль отличается от стоковых «старушек» лишь своей новизной. Гнилой кузов старой «копейки» был полностью восстановлен. Эта операция потребовала немало усилий и материальных затрат. Хозяин мечты хотел, чтобы его «классика» выглядела, как в 70-е, но с добавлением новшеств дизайна XXI века. Поэтому машину затонировали, заварили задние ручки и вырезали «жабры» на передних крыльях. Никаких модных обвесов, кругом классика-классика…Скучный бежевый цвет не сочетался с характером автомобиля, каким его хотел наградить создатель, поэтому машина была перекрашена в рыжий. Для большей агрессивности авто был установлен глушитель от японского мотоцикла Honda и ксенон. Теперь «копейка» смотрит голубым взором. Новые колеса с низкопрофильной резиной и литыми дисками RW на 15 дюймов стали последним современным дополнением внешнего тюнинга. Под капотом тюменские механики от 70-х ничего не оставили. Двигатель, который изначально планировали пощадить, заменили на новый 1.8. Подвеску сделали заниженную и жесткую, одним словом, по-настоящему спортивную. Головку блока ребята полностью переделали: установили заниженные клапаны и отечественный распределитель валов «ОКБ Динамика». Расточили все каналы и разрезную головку. Так же установили фильтр нулевого сопротивления и внедрили бесконтактное зажигание. Далее переделали карбюратор и тормоза. Затем поставили моховик и поменяли коробку передач на пятиступенчатую. Ко всему прочему ребята установили новую прямоточную выпускную систему. Соединяют все детали высоковольтные провода повышенной электропередачи. Полная переделка двигателя обошлась мечтателю спортивной «классики» около ста тысяч рублей. Но игра стоила свеч, под капотом быстрой красавицы поселились целых 160 лошадей! Теперь ей не страшны даже двухлитровые «японцы», с которыми она блестяще справляется на дрэг-рейсинге. Однако внешний вид и начинка двигателя перерожденной «копейки» не сочетались с ее старым салоном, а потому незамедлительно началась и его переделка. Юрий заменил передние сидения на спортивные, черного цвета, с синими и серыми вставками. Вообще, владелец «копейки» предпочел выдержать салон именно в этих строгих классических цветах. А вот задних сидений в машине нет, на их месте установлено два сабвуфера. На черной панели от «семерки» красуются дополнительные приборы, безусловно, нужные спортивной «классике»: дополнительный тахометр, указатель бортовой сети, прибор, измеряющий давление масла, и прибор для измерения температуры охлаждающей жидкости. Рукоятка ручника и руль фирмы Momo очень приглянулись владельцу суперкара и вскоре заняли свое почетное место в салоне. На дверях «классики» автолюбитель сделал специальные направляющие подиумы для акустики. Акустика, кстати, вызывает не меньшее восхищение, чем все остальное. Особенно, если увидеть ее в действии, точнее услышать. Только представьте, два сабвуфера и четыре колонки фирмы MTX, общей мощностью 2,5 киловатт, направлены в сторону водителя и пассажира. А головное устройство Alpine c функцией DVD-проигрывателя разбавляет монотонные поездки любимыми фильмами. Максимальный звук в сочетании со сдержанностью салона полностью завершают композицию спортивной и очень харАктерной «копейки».Творец и хозяин чудокара прощаться со своим детищем не намерен. Его мечта осуществилась. Настоящая «классика» в спортивном жанре резвится на дорогах. Она уже пережила «медленное» советское прошлое и серьезный путь перевоплощения. Сейчас ее ждет настоящее «скоростное» будущее. «Классике» нужны лишь дороги.

Неудобно на сайте? Читайте самое интересное в Telegram и самое полезное в Vk.
Последние новости
Народные приметы на 2 мая: осина зацвела - в лесу сморчки появились
Народные приметы на 2 мая: осина зацвела - в лесу сморчки появились
Теплый день предсказывает, что в конце месяца будет холодно.
#народные приметы
#погода
Тюменский «Родник» поделился опытом со специалистами из ЯНАО по реабилитации и абилитации детей
Тюменский «Родник» поделился опытом со специалистами из ЯНАО по реабилитации и абилитации детей
Семьи получают услуги комплексной социальной реабилитации.
#Родник
#реабилитация
#абилитация
#проект
#опыт
#Тюмень
#ЯНАО
#Тюменская область
В Абатском ветер рвет пленку и поднимает волны на защитные сооружения трассы
В Абатском ветер рвет пленку и поднимает волны на защитные сооружения трассы
Комментарий губернатора Тюменской области.
#Александр Моор
#паводок
#ветер
#непогода
#дамба
#трасса
#Абатский район
#Тюменская область
В Тюмени после праздников пройдет запись на вторую смену «Отрядов мэра»
В Тюмени после праздников пройдет запись на вторую смену «Отрядов мэра»
Какие условия предложат несовершеннолетним.
#отряды мэра
#трудоустройство
#работа
#подростки
#Тюмень
#новости Тюмени
Тюменка делает декоративные изделия из соли, муки и воды
Тюменка делает декоративные изделия из соли, муки и воды
Она поделилась своими секретами.
#рукоделие
#поделки
#советы
#секреты
#Тюмень
#новости Тюмени