Все остальные варианты оказались менее удачными, в том числе предложенные инициативной группой жителей района Комарово.
На встрече инициативной группы Тюменской Слободы в Главном управлении строительства Тюменской области еще раз рассмотрели все варианты строительства развязок на Червишевском тракте за кольцевой дорогой и назвали наиболее эффективный в долгосрочной в перспективе проект. Это вариант под номером «3». Он был предложен Генпланом развития Тюмени до 2040 года. Данный проект предусматривает выход основных магистралей — Пермякова и Мельникайте — через кольцевую на Червишевский тракт с полноценными развязками. Еще один выезд на Червишевский тракт предусмотрен от новой развязки на объездной дороге за ТЭЦ-2. Кстати, эту дорогу, которая станет частью второй кольцевой магистрали вокруг Тюмени, в следующем году уже начнут проектировать.
Все варианты, в том числе предложенные инициатвиной группой из жителей Комарово, по словам заместителя начальника ГУС Тюменской области Андрея Чистякова, были не просто рассмотрены, а проанализированы с помощью специальной компьютерной программы. Процесс моделирования и показал, что вариант, имеющийся в Генплане, с учетом будущей застройки даст наибольший эффект. Проект замены развязки на эстакаду над кольцом в ГУСе также считают нецелесообразным, так как такой узел займет больше места. На схемах видно, что кольцо накладывается на жилую застройку. На перекерстке Червишевского тракта и улицы Семовских, где сейчас работают светофоры, вариант под номером «3» предполагает строительство эстакады с поворотом в сторону Медгорода.
# Еще по теме:
Государственная экологическая экспертиза по развязке в районе Комарово будет готова до 25 ноября