Водитель — Дмитрий Шпилевой, кондуктор - Наталья Гусева.
За первый месяц нового года на горячую линию Тюменьгортранса от горожан поступило 19 благодарностей экипажам общественного транспорта.
Как правило, пассажиры благодарят за внимательное и вежливое отношение, высоко оценивают культуру вождения, профессионализм и качественное исполнение должностных обязанностей. Часто благодарности тюменцы оставляют за возврат оставленных дорогих вещей. И, как показывает практика, таких случаев немало.
За это время больше всех благодарностей получил экипаж маршрута № 17: водитель Дмитрий Шпилевой и кондуктор Наталья Гусева вместе работают 2 года.
«Получать благодарности всегда очень приятно. Хотя на работе ничего сверхъестественного не делаем (улыбается), просто всегда стараемся помочь пассажирам, если это требуется. Вижу, что человеку трудно зайти в автобус, помогу, провожу до места. Когда подаю билет, всегда говорю „пожалуйста“. У людей сразу улыбка появляется, вроде простые вежливые слова, а получая их от незнакомого человека, настроение поднимается. Слышать добрые слова в ответ тоже приятно», — говорит Наталья Николаевна.
«Благодарности на горячую линию поступают, конечно, не так часто, как замечания, но все-таки такие звонки есть и это очень приятно. Каждое обращение передается в организацию работника, и, как правило, работодатели не оставляют их без внимания», — рассказывает директор МКУ «Тюменьгортранс» Алексей Санник.
Городской комитет по связям с общественностью и СМИ напоминает: тюменцы могут оставить свои пожелания по работе общественного транспорта по телефону 8−800−250−07−22 (звонок бесплатный).