Компания Lexus с 1 октября начала в России продажи полноприводного седана GS 350 AWD.
Компания Lexus с 1 октября начала в России продажи полноприводного седана GS 350 AWD. Этот автомобиль оснащен 3,5-литровым бензиновым мотором V6 (307 лошадиных сил) с непосредственным впрыском топлива и шестиступенечатой автоматической коробкой передач. Базовая цена полноприводного GS 350 в комплектации Executive составит 2,184 млн руб. Более дорогая комплектация Luxury будет продаваться за 2,44 млн руб. Для сравнения, за 2,69 млн руб. можно купить гибридный GS 450h, а за 2,8 млн руб. — восьмицилиндровую версию GS 460 в той же комплектации Luxury. Полноприводный Lexus LS 450 AWD стоит значительно дороже — от 4 млн руб., пишет Auto.lenta.ru.При этом у полноприводных LS и GS используется разная полноприводная трансмиссия: на LS устанавливается центральный дифференциал Torsen, который в обычном состоянии передает на заднюю ось 60 процентов момента, а у GS — планетарный дифференциал с электронным управлением, который может передавать на задние колеса от 70 до 50 процентов крутящего момента. Модель GS350 AWD оснащена системой постоянного полного привода с тремя дифференциалами. В качестве центрального применён планетарный дифференциал повышенного трения фрикционного типа с электронным управлением. Данная система специально сконструирована для улучшения характеристик управляемости и поведения на дороге в исключительных условиях движения. При этом сохранены присущие заднему приводу комфорт во время движения и интенсивность разгона — ключевые характеристики динамичного седана премиум-класса. Распределение крутящего момента между осями постоянно контролируется и оптимизируется в зависимости от условий движения и особенностей дорожного покрытия. Это улучшает сцепление шин с дорогой и устойчивость в поворотах во время ускорений (максимальный показатель для автомобилей данного класса).Благодаря сочетанию системы полного привода и фирменной интегрированной системы управления динамикой автомобиля (VDIM) Lexus GS 350AWD отличается лучшими среди автомобилей данного класса показателями сцепления с дорожным полотном и курсовой устойчивости при прохождении поворотов с ускорением, отмечает РосФинКом.