Крупнейшие дилерские сети - у иномарок с местным производством.
Наиболее активный рост сервисно-сбытовых сетей в России наблюдается у тех зарубежных брендов, которые организуют в нашей стране промышленную сборку. К такому выводу пришли аналитики агентства «АВТОСТАТ» в результате проведенного анализа динамики развития дилерских сетей иномарок. Как отмечается в отчете по авторитейлу в России, крупнейшие сервисно-сбытовые сети зарубежных брендов организованы уже действующими совместными автосборочными предприятиями. На начало текущего года это: «ТагАЗ» (176 дилеров), GM-АВТОВАЗ (117), KIA (150), Ford (124). Динамично развиваются сервисно-сбытовые сети Opel (116), Mitsubishi (89), Chevrolet (140), Renault (94), Uz-Daewoo (89). При этом практически все зарубежные автомобильные бренды имеют в России генерального импортёра — как правило, это дочерние структуры автоконцернов. Самая крупная сервисно-сбытовая сеть в России принадлежит АВТОВАЗу — на сегодняшний день 445 предприятий занимаются продажей и обслуживанием автомобилей Lada.