Разница в цене автомобилей с роботизированной и механической коробкой передач составляет около 20 тыс. рублей.
В Тюмени начались продажи «Лады Приоры» с роботизированной коробкой передач немецкой фирмы ZF. Для АВТОВАЗа это очередной шаг навстречу покупателю, предпочитающему передвигаться с комфортом. Это хоть и не автомат, однако робот имеет массу преимуществ, начиная от возможности выбора ручного режима переключения передач, экономии топлива и заканчивая его простотой и надежностью. Впрочем, последний постулат владельцам современных роботизированных коробок передач может показаться спорным. Насколько надежным будет АМТ на отечественных автомобилях, расскажут сами автовладельцы на просторах Интернета. По крайней мере в руководстве тольяттинского автогиганта заявили, что сломать его не возможно.
Как пояснили «Вслух.ру» в тюменском дилерском центре «АВТОВАЗа», роботизированная коробка (АМТ) была адаптирована непосредственно для автомобиля Lada Priora и очень хорошо согласуется с двигателем и сцеплением. В перспективе завод планирует «роботизировать» «Калину и «Гранту».
Цена «Приоры в кузове седан в комплектации «норма» с АМТ и электроусилителем руля начинается от 395 тыс. рублей, стоимость универсала с АМТ начинается от 411 тыс. 600 рублей, цена за хэтчбек с АМТ стартует от 408 тыс. рублей.