Благодаря новой установке строители смогут выпускать любые высококачественные смеси.
В поселке Туртас Уватского района готовятся к запуску асфальтобетонного завода. Благодаря новой установке строители смогут выпускать любые высококачественные смеси. И при необходимости смогут ими покрыть все дороги юга региона. Новый завод купили за счет собственных средств. Установка мощнее прежней и сможет выпускать более высококачественную смесь.
«Это новая для нас смесь. На старом заводе мы не могли ее выпускать. Асфальтобетон более качественный, препятствует возникновению продольных и поперечных трещин», — говорит главный инженер Уватского ДРСУ «ТОДЭП» Петр Демедюк.
Старый завод продолжит свою работу. Вместе с новым они смогут обеспечить асфальтобетонной смесью весь юг Тюменской области. На территории Уватского ДРСУ располагаются: ремонтная база, подъездные тупики, места для хранения щебня, песка, соли. Трудятся 180 сотрудников. Сейчас на территории Уватского района они ведут реконструкцию дорог в направлении Салыма. На участке в 11 км идет укладка нижнего слоя дорожного покрытия. Строители закончат работы к 20 октября.
«Выполнили 60% работ. Пришлось менять плиты. Это основной дефект на данной дороге», — сообщил директор филиала ФКУ «Уралуправтодор» в Тобольске Алексей Осинцев.
На месяц раньше — в сентябре — строители сдадут и мост через реку Демьянку. Увеличение его грузоподъемности и пропускной способности положительно повлияют на экономическое развитие Тюменской области, Югры и Ямала.
Дорожное покрытие станет лучше и на этом сложном участке с 525 по 542 км федеральной трассы. Здесь давно не было ремонта. Асфальт разрушился, плиты начала подмывать вода, скорость движения автомобилей снизилась до минимума. Чтобы проехать эти 17 километров, у водителей в лучшем случае уходит 30 минут, в худшем — целый час.
«Этот участок дороги не ремонтировали более 30 лет. Есть большие разрушения железобетонных плит, уходит много времени, чтобы извлечь разрушенную плиту», — говорит гендиректор «ТОДЭП» Юрий Зинчук.
На замену одной плиты у дорожников уходит не менее 40 тыс. рублей. В этом году на федеральной трассе Тюмень — Тобольск — Ханты-Мансийск будет сдано более 100 километров дороги. В следующем году работы будут продолжены.