Dipol FM | 105,6 fm
Max banner

В новый Renault Logan добавили климат и круиз-контроль

Продажи бюджетной модели со списком богатых опций начинаются 15 мая.

15 мая в Тюмени начинаются продажи нового Renault Logan. За пару дней до официальной презентации новинки с ней познакомился корреспондент «Вслух.ру». Сразу отметим, что «живьем» автомобиль выглядит еще интересней. На фотографиях новый «Логан» казался чересчур закругленным. Понравилась реакция тюменцев. Все, кто видел машинку впервые, впадали в легкий ступор. Уж слишком были разительны перемены по сравнению с прежним «Логаном». От кузова с грубыми прямыми линиями не осталось и следа.

По ходу изучения новинки стало ясно, что путь к сердцу российских автомобилистов компания Renault решила проложить через богатое оснащение, о котором прежде владельцы бюджетных иномарок могли только мечтать. Как оказалось, «Логан» изменился не только внешне, но и внутри. Проверенный двигатель, коробка передач и не убиваемая подвеска автомобиля остались прежними, зато расширился список опций, в который вошли навигационная система, климат-контроль, круиз-контроль. Впечатляет? И то, и другое мы проверили в деле. Выставив лимит скорости в 65 км в час, корреспондент «Вслух.ру» разогнался на проселочной дороге и убрал правую ноги с педали газа. Автомобиль продолжал ехать дальше с той же скоростью. Опция хоть и роскошная, но вот дизайн кнопок управления круиз-контролем и их размещение на консоли оставляет желать лучшего. Выглядит бедновато, впрочем никто и не говорит о том, что модель стала выше классом и перебралась в более высокую ценовую категорию. Настроить круиз-контроль помогают кнопки на руле, с помощью которых можно задать нужную скорость.

Приятно удивило и наличие климат-контроля. Он позаимствован от «Рено Симбол». По отзывам автомобилистов, настройки климат-контроля на «Симболе» чрезвычайно просты — достаточно один раз выставить нужную температуру в салоне и забыть о настройках на все лето. Это удобно и самое главное, безопасно, потому что не отвлекает от дороги. Узнав цену климат-контроля от менеджера салона «Renault» Дениса, чуть не выпустил из рук руль — за обладание столь полезной опцией нужно доплатить всего 12 тыс. рублей. Круиз-контроль стоит в базовой комплектации Privilege с 8-клапанным мотором мощностью 82 л.с. за 481 тыс. рублей, с 16-клапанным мотором мощностью 102 л.с. — 501 тыс. рублей. Минимальная цена новинки — 375 тыс. рублей.

Динамики 16-клапанного мотора вполне хватает для активной езды по городу и загородным трассам даже с учетом того, что двигатель еще не прошел обкатку. Рев мотора и шум покрышек отчётливо слышны в салоне, тем не менее по сравнению с прежним Логаном, шумоизоляция автомобиля стала заметно лучше.

В актив обновленного Логана можно занести также переехавший на родное место сигнал клаксона, он теперь располагается внутри рулевого колёса, а не слева под рулём, как раньше. На привычные места перекочевали и кнопки управления стеклоподъемниками — раньше кнопки нужно было искать на консоли, сейчас они всегда под рукой на ручке двери. Выигрышно смотрится панель приборов, размещенная в трёх колодцах, более интересный вид приобрело и торпедо. Пластик остался жёстким, однако сейчас на такие вещи мало кто обращает внимания, автомобилистам ведь на нем не сидеть.

С кормы хоть и исчезли острые, как у чемодана, грани, но размеры багажника остались прежними. Более того, теперь багажный отсек можно расширить за счёт складывающихся задних спинок сидений в пропорции 60 на 40. В компании Рено не скрывают, что практически все новшества были внедрены в новый «Логан» с учётом пожеланий автовладельцев.

Внешний вид нового «Логана» вызывает уважение, особенно привлекательно смотрится лицевая сторона, над которой дизайнеры поработали особенно тщательно. Прежде всего бросаются в глаза массивная радиаторная решетка и большие противотуманные фары. Во взгляде «Логана» появилась даже некая агрессия. Как намёк на предстоящую борьбу с конкурентами.

В целом автомобиль стал гораздо интересней и благодаря продуманной ценовой политике может в скором времени составить серьёзную конкуренцию нынешним фаворитами рынка. Новый «Логан» намерен побороться за место на дорогах не только с отечественными «Калинами» и «Грантами», но и с более дорогими корейскими моделями «Хундай Солярис» и «Киа Рио». Не стоит забывать и о новом «Ниссан Альмера», который в последние месяцы начал наращивать темпы продаж. Ну, а первыми покупателями французской новинки российской сборки безусловно станут владельцы старых «Логанов». Они, кстати уже начинают встраиваться в очередь.

Неудобно на сайте? Читайте самое интересное в Telegram, самое полезное в Vk и самое актуальное в MAX
Последние новости
Тюменские школьники выйдут на учебу на две недели
Тюменские школьники выйдут на учебу на две недели
Дистанционное обучение закончилось.
#школа
#школьники
#учеба
#обучение
#здоровье
#ОРВИ
#актировка
#каникулы
#Тюмень
#Тюменская область
#новости Тюмени
#тк
Пока вы спали: теракт на пляже в Сиднее, поиски группы туристов в Пермском крае и новогодний стол на четверых
Пока вы спали: теракт на пляже в Сиднее, поиски группы туристов в Пермском крае и новогодний стол на четверых
Коротко - о главном к этому часу.
#новости России
#новости мира
#события
#тк
Народные приметы на 15 декабря: наши предки отгоняли от изб ночниц
Народные приметы на 15 декабря: наши предки отгоняли от изб ночниц
Эта нечистая сила пугала детей по ночам.
#народные приметы
#погода
#тк
В Тюмени зрители создадут живое комедийное шоу в реальном времени
В Тюмени зрители создадут живое комедийное шоу в реальном времени
Вечер построен на полном взаимодействии с залом.
#шоу
#отдых
#Тюмень
#тк
Плавание помогает детям с инвалидностью не только укрепить здоровье, но и успешнее социализироваться
Плавание помогает детям с инвалидностью не только укрепить здоровье, но и успешнее социализироваться
В Тюменском центре комплексной реабилитации «Родник» проходят оздоровление дети с инвалидностью в рамках пилотного проекта.
#дети
#реабилитация
#помощь
#Родник
#Тюмень
#тк

Настоящий ресурс использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 (далее — Яндекс), сервис Яндекс Метрика использует файлы «cookie» с целью сбора технических данных посетителей для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать ресурс, Вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.

Собранная при помощи «cookie» информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи «cookie», будет передаваться Яндексу и храниться на серверах Яндекса в Российской Федерации.

Вы можете отказаться от использования «cookie», выбрав соответствующие настройки в браузере.

Подробнее о нашей политике обработки персональных данных.

Принять