В нашем городе серьезные проблемы с раскопками «Тюмень Водоканала» и «Тепла Тюмени», считают депутаты.
Проблему неудовлетворительного качества ямочного ремонта поднял сегодня на заседании комиссии гордумы по градостроительству и земельным отношениям депутат [Сергей Медведев](/thesaurus/256 959). По его словам, ямы подолгу не устраняются, а уже отремонтированная дорога после дождя снова принимает никуда не годный вид.
«Кто занимается контролем ямочного ремонта? К кому обращаться, если увидел яму на дороге?» — спросил депутат у директора департамента дорожной инфраструктуры и транспорта Виктора Смолина. На что чиновник ответил: такой ремонт находится в ведении управ и профильного департамента администрации города. А вот сообщить можно на портал «Наш дом», а также в любое время дежурному круглосуточной информационно-диспетчерской службы по телефону 051. Заместитель главы администрации города Лариса Теплоухова добавила, что в службу 051 лучше звонить в случае, когда на дорогах появляются большие провалы. По ямочному ремонту лучше писать письма в управы и одновременно в департамент. Там разберутся, кто отвечает за данный участок дороги, и отремонтируют.
Продолжил тему депутат [Александр Лейс](/thesaurus/256 956): «В нашем городе серьезные проблемы с раскопками „Тюмень Водоканала“ и „Тепла Тюмени“. Они ремонтируют сети, а потом долгое время не могут устранить раскопку. А если устранили, то зачастую сделали это некачественно, и вскоре мы видим, как образуется на дороге яма. Нужен контроль за этими предприятиями».
Депутат Алексей Чирков согласился с коллегой и отметил: «Им дорогу делать неинтересно. Их задача — аварию устранить. Может, стоит подумать над новой схемой работы с этими компаниями? Пусть только сети чинят». Виктор Смолин отметил, что как раз сегодня глава администрации встречается с представителями этих фирм, чтобы обсудить новые принципы работы. Скорее всего, «Тюмень Водоканал» и «Тепло Тюмени» будут заниматься непосредственно своей работой, а раскопки будет закрывать департамент дорожной инфраструктуры и транспорта. Лариса Теплоухова добавила, что, в принципе, эти компании обязаны делать качественный ремонт, и если этого не происходит, их штрафуют. Но если будет принята новая схема работы, то город будет делать ремонт своими силами, однако за счет сетевых компаний. «Правильное решение», — резюмировал Лейс.
Взяла слово и депутат [Альбина Селезнева](/thesaurus/256 978). Она отметила, что неплохо было бы уделить внимание еще и тому, чтобы сначала ремонтировать старые сети, где из года в год не по разу случаются аварии, а потом уже укладывать новый асфальт. «Сейчас на дороге в Казачьих лугах весь новый асфальт перерыли», — заключила она.