Версия с бензиновым двигателем стоит от 1 млн 970 тысяч рублей, с электромотором - 3,5 млн рублей.
В Тюмени начались продажи новых автомобилей «Москвич 3″ и Москвич 3е». Первый с бензиновым мотором, второй — электромобиль с заявленным запасом хода до 400 км. «Вслух.ру» оценил отечественные паркетники с китайской начинкой. Напомним, что машины собирают в Москве на бывшем заводе Renault. За основу был взят китайский JAC Sehol E40X. Мы нашли новые «Москвичи» на улице Республики в автосалоне Peugeot, с которого снимают вывески. На выбор представлены три варианта: с механической коробкой передач по цене 1 млн 970 тысяч рублей, с вариатором — за 2 млн 35 тысяч рублей и электромобиль. Его продают за 3,5 млн рублей. Бензиновый мотор один — объемом 1,5 литра мощностью 150 л.с. Привод передний.
Как выяснилось, потенциальные покупатели присматриваются как к бензиновой, так и электрической версии. Автомобилисты уточняют у менеджера про запас хода, время зарядки от бытовой сети. Во время осмотра «Москвича» за 2 млн рублей один из водителей обратил внимание на неаккуратно замазанные сварочные швы герметиком под капотом. В багажнике может разочаровать докатка вместо полноразмерного запасного колеса.
Салон авто не вызывает каких-то особых эмоций, как в народом автомобиле Renault Duster изобилует жесткий пластик. В чисто китайском автомобиле OMODA, который мы посмотрели чуть раньше, передняя панель выглядит намного современнее и богаче, с интересными дизайнерскими фишками. Хотя разница в цене между ними не такая уж и большая. Не радует глаз и качество экокожи на сиденьях.
Зато приятно удивило наличие люка на крыше даже в базовой комплектации.
Сейчас самая главная интрига — будут ли покупать новые «Москвичи» по таким ценам? Нас заверили в автосалоне, что их уже покупают тюменцы.
Фото: Вслух.ру