Все положительные отзывы обязательно передаются адресатам.
Горожане благодарят водителей маршрута №65 за внимательное и вежливое отношение. Такие отзывы поступили на горячую линию Тюменьгортранса. Все пожелания водителям или кондукторам обязательно передаются адресатам, сообщили в пресс-службе администрации города.
«Получать благодарности от пассажиров — это наивысшая похвала для нас. В нашей работе огромную роль играет вежливость и взаимоуважение. Еще важно контролировать обстановку как на дороге, так и в салоне. Если у пассажиров возникают какие-то вопросы, проблемы, стараемся помочь и быстро все решить», — рассказывает водитель маршрута № 65 Чингиз Насиров.
Не первую благодарность от пассажиров получает и водитель маршрута №24 Артем Сильнягин. Стаж работы водителя автобуса небольшой — всего 4 месяца, но он уже успел завоевать расположение пассажиров. Тюменцы отмечают вежливость водителя и чистоту в салоне.
«Работа мне очень нравится. Я общительный человек, с пассажирами всегда здороваюсь, могу поддержать беседу, если вижу, что кому-то нужна помощь, сумки тяжелые или еще что-то, обязательно помогу. За автобусом ухаживаю бережно, в салоне обязательно провожу влажную уборку… В вождении я аккуратен, понимаю, что за моей спиной люди, поэтому безопасность и комфорт на первом месте», — говорит Артем Михайлович.
Также тюменцы оставляют благодарности в адрес работников общественного транспорта в группе «Тюмень. Транспорт» в социальной сети «ВКонтакте».
Одна пассажирка, в частности, написала: «Хочу выразить благодарность водителю 83 маршрута (гос. номер АО 520 72). Я зашла в автобус, и у меня упала защитная маска. Я растерялась, так как знаю, что в автобусе нужно соблюдать масочный режим. Водитель любезно предоставил мне новую маску (безвозмездно). Выражаю ему благодарность. Побольше бы таких добрых и заботливых людей».
Отметим, что вопросы, предложения и замечания по работе общественного транспорта можно оставить, позвонив по телефону 8-800-250-07-22.