Тюменской области следует работать над брендированием туристической отрасли региона.
Тюменской области следует работать над брендированием туристической отрасли региона. Такое мнение высказала директор департамента стратегического развития Тюменской области Светлана Барейша на пресс-конференции, посвященной подведению итогов шестой Международной туристической выставки «Интурмаркет-2011».
Напомним, туристический потенциал Тюменской области на выставке в Москве представили Светлана Барейша, председатель комитета по туризму Тобольска Александра Стрункина, НП «Информационно-туристический центр Тюменской области», а также представители сферы гостеприимства региона — отели «Евразия», «Тюмень», «Ремезов» и «Славянская» (г. Тобольск).
Информационно-туристический центр сформировал коллективную экспозицию под девизом «Объединяя лучшее», отражающую приоритетные направления развития туризма в Тюменской области.
Светлана Барейша, делясь впечатлениями от выставки, заметила, что многие регионы используют одни и те же бренды. «В каждом регионе эксплуатируются одинаковые ресурсы, поэтому конкуренция за своего туриста возрастает. И Тюменской области для продвижения туристического потенциала необходимо определить уникальность своей территории. И работать в этом направлении нужно уже сейчас», — уточнила она.
Так, соседние субъекты ассоциируют Тюмень с термальными источниками, здесь тюменский регион опередил Алтайский край, взяв себе бренд отдых на водах, сибирский Баден-Баден. «Нам надо поторопиться забрендировать свои туристические возможности, чтобы на следующей выставке показать собственную уникальность», — считает Барейша.
Тюменская область — не единственная территория, где не занимаются брендированием туристического потенциала. Зачатки бренда можно увидеть только в Алтайском крае, а единственной территорий, которая заказала собственный бренд, стала Ульяновская область.
Однако в этом году в тюменском регионе планируется создать рабочую группу по разработке бренда территории.