Dipol FM | 105,6 fm
91.12
98.31

Тюменский defender’овод сделал себе подарок

В 2008 году компания Land Rover отметила 60-летие. К юбилею фирма сделала себе подарок, выпустив ограниченную серию модели Defender-SVX.

В 2008 году компания Land Rover отметила 60-летие. К юбилею фирма сделала себе подарок, выпустив ограниченную серию модели Defender-SVX. Узнав об этом, такой же подарок устроил себе и Сергей Печкин — известный тюменский defender’овод. Autotop: Меньше года назад (Autotop № 9, 2008) мы рассказали о твоем уникальном Defender 110 V8. Нынешний твой автомобиль не менее редкий. Ты купил его вдобавок к уже имеющемуся «дефу» или планируешь заменить им 110-й? Печкин: Нет, «стодесятый» остается у меня. Но перед этими автомобилями поставлены разные задачи. SVX я взял для того, чтобы ездить по городу. Defender 110 у меня для дальних поездок — в нем много места, большой багажник. А для соревнований как таковых у меня есть еще Suzuki Samurai — он самый легкий. Autotop: Как у тебя появился SVX? Печкин: Первые снимки в Интернете появились в конце 2007 года — за четыре месяца до 60-летия Land Rover. Тогда же был объявлен и тираж серии — 200 машин, из них 140 с тентованной крышей и 60 — с жесткой, хардтоп. Из двухсот автомобилей 60 было заявлено для продаж на внутреннем британском рынке. Я сразу загорелся купить SVX: красивый, необычный, в кузове convertible. Приехал в автосалон, сделал заявку. Менеджер сказал мне, что квота на Россию — 10 машин. Это, кстати, еще нормально, если учесть, сколько поклонников у Defender за рубежом. Моя машина пришла в ноябре прошлого года — продажи начались после показа SVX на Московском автосалоне.Autotop: Чем отличается юбилейная версия от обычного Defender? Печкин: Отличий довольно много. Если смотреть снаружи — это, в первую очередь, оптика: хрустальные фары, светодиодные фонари. Колесные диски оригинального дизайна с хромированными болтами. Серебристая радиаторная решетка, пороги, антрацитовая раскраска кузова с графитовыми вставками. Шильдики «SVX» по периметру. Каркас из труб, необходимый в целях жесткости кузова и безопасности открытой версии. Внутри тоже много новшеств: алюминиевые набалдашники на рычаги КПП и раздатки, центральная консоль «под алюминий», а еще — сабвуфер Clarion, 6 динамиков и навигация. Поскольку у SVX явно спортивный уклон, обрати внимание на настоящие «боевые» кресла Recaro. Номинально автомобиль двухместный, но на бездорожье при желании можно использовать и заднюю площадку. А под ней находится небольшой багажный отсек для инструментов, тросов и т. д. Все продумано по высшему разряду.Autotop: Любой джипер скажет, что идеальных джипов не бывает. Ты как-нибудь дорабатывал машину?Печкин: Да. Было два изменения, связанных между собой. Изначально в SVX запаска находилась в салоне, позади кресел. Мне это показалось неудобным: обзорность назад так себе. Решено было запаску переместить. Для этого мы в нашем клубе своими силами сделали задний бампер (вообще он в Defender отсутствует в принципе). Заодно мне предложили сделать и передний бампер в том же стиле в обмен на оригинальное прицепное устройство SVX. А освободившееся место в салоне занял отопитель Webasto — я же собирался ездить на машине круглый год, невзирая на тент. Так и вышло: я без проблем отъездил зиму, в салоне было тепло. Вначале запускал подогрев двигателя, а когда температура достигала 30 градусов, отопитель начинал греть салон. К материалу крыши претензий нет — его делала фирма, которая сотрудничает с Land Rover давным-давно. При этом тент снимается за пять минут.Autotop: Ты эксплуатируешь машину уже полгода. Что интересного произошло за это время? Печкин: Реакцию горожан наблюдаю ежедневно. Не надо быть большим знатоком, чтобы понять, что это непростой Land Rover. На дверях и капоте — надписи «60 years», плюс мягкая крыша, конечно… Подходят все, интересуются, заглядывают в кузов.Autotop: Ну, вот мы сейчас напишем о твоей машине, будут реже подходить.Печкин: Не факт. Может, как раз-таки чаще. А по поводу интересного, один раз вот что было: человек предлагал обменять на SVX новый Land Cruiser 200. Это при том, что Toyota на миллион дороже, а SVX он даже не «в деле» видел. Представляешь, как зацепило человека?Autotop: Ты, понятное дело, отказал. Печкин: Естественно. «Двухсоток» кругом — завались, а SVX 60th Anniversary в округе один-единственный. Купив его, я еще и грамотное вложение средств сделал, как потом оказалось. Юбилейная версия шла в полтора раза дороже обычной. А с этого года — раз, и обычные Defender стали вдруг стоить почти столько же, сколько SVX. Только вот их выпустили всего 200 штук и ни на один больше. Теперь снова нужно ждать подарков — до следующего юбилея.

Неудобно на сайте? Читайте самое интересное в Telegram и самое полезное в Vk.
Последние новости
Народные приметы на 8 мая: ясный день сулит хороший урожай яровых
Народные приметы на 8 мая: ясный день сулит хороший урожай яровых
День Марка Ключника называли еще птичьим праздником.
#народные приметы
#погода
Интенсивный рост уровня воды ожидается у Ялуторовска
Интенсивный рост уровня воды ожидается у Ялуторовска
Это может произойти в ближайшие сутки.
#паводок
#Тюменская область
#губернатор
#Александр Моор
#волонтеры
#жители
#Заводоуковск
#тек
К 9 Мая Тюмень украсят живые цветы
К 9 Мая Тюмень украсят живые цветы
Еще больше цветочных клумб появится к лету.
#городская среда
#цветы
#благоустройство
#Тюмень
#9 Мая
#администрация Тюмени
#тек
В День Победы в Тюмени запретят продажу алкоголя в розницу
В День Победы в Тюмени запретят продажу алкоголя в розницу
Запрет вводится в соответствии с постановлением правительства региона.
#алкоголь
#запрет
#День Победы
#Тюмень
#тек
Крупная компания рассматривает Тюменскую область для запуска нового проекта
Крупная компания рассматривает Тюменскую область для запуска нового проекта
Уже достигнута договоренность о визите в регион ее представителей.
#нефтегазовый кластер
#промышленность
#бизнес
#поддержка
#развитие
#Тюменская область
#инвестиции
#тек