В 2008 году компания Land Rover отметила 60-летие. К юбилею фирма сделала себе подарок, выпустив ограниченную серию модели Defender-SVX.
В 2008 году компания Land Rover отметила 60-летие. К юбилею фирма сделала себе подарок, выпустив ограниченную серию модели Defender-SVX. Узнав об этом, такой же подарок устроил себе и Сергей Печкин — известный тюменский defender’овод. Autotop: Меньше года назад (Autotop № 9, 2008) мы рассказали о твоем уникальном Defender 110 V8. Нынешний твой автомобиль не менее редкий. Ты купил его вдобавок к уже имеющемуся «дефу» или планируешь заменить им 110-й? Печкин: Нет, «стодесятый» остается у меня. Но перед этими автомобилями поставлены разные задачи. SVX я взял для того, чтобы ездить по городу. Defender 110 у меня для дальних поездок — в нем много места, большой багажник. А для соревнований как таковых у меня есть еще Suzuki Samurai — он самый легкий. Autotop: Как у тебя появился SVX? Печкин: Первые снимки в Интернете появились в конце 2007 года — за четыре месяца до 60-летия Land Rover. Тогда же был объявлен и тираж серии — 200 машин, из них 140 с тентованной крышей и 60 — с жесткой, хардтоп. Из двухсот автомобилей 60 было заявлено для продаж на внутреннем британском рынке. Я сразу загорелся купить SVX: красивый, необычный, в кузове convertible. Приехал в автосалон, сделал заявку. Менеджер сказал мне, что квота на Россию — 10 машин. Это, кстати, еще нормально, если учесть, сколько поклонников у Defender за рубежом. Моя машина пришла в ноябре прошлого года — продажи начались после показа SVX на Московском автосалоне.Autotop: Чем отличается юбилейная версия от обычного Defender? Печкин: Отличий довольно много. Если смотреть снаружи — это, в первую очередь, оптика: хрустальные фары, светодиодные фонари. Колесные диски оригинального дизайна с хромированными болтами. Серебристая радиаторная решетка, пороги, антрацитовая раскраска кузова с графитовыми вставками. Шильдики «SVX» по периметру. Каркас из труб, необходимый в целях жесткости кузова и безопасности открытой версии. Внутри тоже много новшеств: алюминиевые набалдашники на рычаги КПП и раздатки, центральная консоль «под алюминий», а еще — сабвуфер Clarion, 6 динамиков и навигация. Поскольку у SVX явно спортивный уклон, обрати внимание на настоящие «боевые» кресла Recaro. Номинально автомобиль двухместный, но на бездорожье при желании можно использовать и заднюю площадку. А под ней находится небольшой багажный отсек для инструментов, тросов