Стажировка представителей тюменской сферы гостиничного бизнеса пройдет в отелях Стамбула.
15 молодых сотрудников региональных отелей отправятся на неделю в Стамбул на профессиональную стажировку. Об этом рассказала начальник отдела туризма департамента инвестиционной политики и государственной поддержки предпринимательства Тюменской области Ирина Грязнова.
Чтоб повысить уровень гостеприимства в области, в рамках программы «Основные направления развития внутреннего туризма» второй год подряд проводится обучение персонала тюменских отелей. По каждому из трех направлений — администраторы ресторана, горничные и сотрудники службы приема и размещения — обучаются 20 человек. Не менее 20 процентов из них — из районных муниципальных образований. «Ведь необходимо повышать сервис не только в Тюмени, но и в других районах», — уверена Ирина Грязнова.
«Мы достигли такого уровня, когда можем предложить сервис на любой кошелек. Но в плане российского масштаба остается проблема — мы разучились улыбаться, хотя бы показывать, что мы искренне рады видеть гостей. Поэтому нам надо над этим немного поработать», — говорит начальник отдела туризма.
Как бы ни был велик рынок тренеров в этой отрасли, проводить занятия лучше всего непосредственно в сфере гостеприимства, считают в департаменте инвестиционной политики и государственной поддержки предпринимательства. Поэтому проведение занятий доверили учебно-инновационному центру отеля «Восток».
По окончании обучения специальная комиссия выбрала по пять лучших курсантов от каждого направления, они отправятся на престижную стажировку. В прошлом году это был Мюнхен, в этом году сделали ставку на восточное гостеприимство — на Турцию. 4 октября туда поедут представители известных тюменских отелей, а также гостиниц из Уватского, Ялуторовского, Тюменского районов.
Как рассказала Ирина Грязнова, стажировка пройдет в отелях Стамбула: «Анталийское побережье не совсем подходит по специфике, там, скорее, курортный отдых. Мы рассчитываем на Стамбул, его специфика — деловой туризм. Наши горничные и администраторы научатся, как организовать сервис и повысить качество обслуживания».