Dipol FM | 105,6 fm
Max banner

Тюменские дальнобойщики вышли на митинг против «Платона»

Меньше чем за час под петицией подписались около 250 человек.

Тюменские дальнобойщики присоединились к протестной акции против введения платы за проезд грузовиков массой более 12 тонн. Митинг проходил в пятницу на площади Единства и Согласия. Меньше чем за час под петицией подписались около 250 человек.

«Мы платим немалые отчисления в казну из своего дохода, — заявил с трибуны один из инициаторов митинга, дальнобойщик Владимир Ардашов. — Мы платим транспортный налог от 35 тысяч рублей в год, в цене на топливо давно заложены акцизы, мы оплачиваем единый налог ЕНВД, платим в пенсионный фонд. Мы отправляемся в рейс на свои деньги, потому что клиенты не дают предоплаты, поэтому мы не можем и не должны сразу оплачивать проезд по системе „Платон“, чтобы нас не оштрафовали. За рейс получаем деньги через 10-20 дней, а то и все могут „кинуть“. При этом мы еще сами находим себе работу».

Не менее эмоциональной была речь и тюменской дальнобойщицы Яны Колмаковой. «Акции протеста против сборов проходят во многих городах: в Москве, Новосибирске, Пензе, Краснодаре, Липецке, Екатеринбурге, Красноярске, Санкт-Петербурге, Абакане. В Дагестане 17 тысяч автомобилей растянулись на трассе Махачкала-Дербент, — отметила Яна. — К нашему протесту присоединяются и те, кто вчера стоял в очереди за „Платоном“ после многочисленных сбоев системы».

Начальник межрегионального управления государственного автодорожного надзора по Тюменской области, Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре и Ямало-Ненецкому автономному округу Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Александр Дробот попытался успокоить дальнобойщиков с трибуны, пояснив, что оплата временно снижена до 1,5 рублей и это обычная практика для Европы и США.

«Так вы дайте нам такие же зарплаты, как в Германии!» — прервали Александра Дробота криками и не дали договорить.

«Дороги нужно, строить, восстанавливать, ремонтировать, потому что дороги основа экономики России», — дал пояснения представителями СМИ руководитель надзорного ведомства.

По словам Александра Дробота, от Тюмени до Сургута около 1000 км, таким образом плата составит всего 1,5 тысячи рублей, а это не такие уж и большие деньги. В оба конца 3 тысячи рублей. Деньги пойдут на ремонт дорог, которые из-за многочисленных фур раньше времени приходят в негодность.

«Для меня даже три тысячи рублей играют огромную роль! — в сердцах воскликнул владелец „МАНа“ Павел Антипов в ответ на расчеты „потерь“ при доставке груза из Тюмени в Сургут. — Для меня это деньги. К тому же, если я в Сургут везу товар, мне платят за его доставку, а обратно я еду пустой, мне там вообще загрузиться нечем. Поэтому большая часть моих доходов уходит на солярку. Если есть попутный груз, везу за 2 копейки. Из 100 машин из Сургута лишь одна берет какой-то груз. С попутным грузом из Тюмени до Москвы я еду за 24 тысячи рублей, которые уходят на солярку. В столице загружаюсь, приезжаю обратно, зарабатываю 110 тысяч рублей. Но при этом не забывайте, что деньги уходят на солярку, на ремонт, масло, колеса. В итоге за 13 дней в пути мне чистыми остается 25-30 тысяч. Бывает, что иногда приезжаю, вообще в ноль! Нет денег даже машину отремонтировать. И продать ее не могу, потому что она никому не нужна. У нас в среднем зарабатывают по 25, 30, в лучшем случае 45 тысяч рублей. Это в том случае, если ничего не сломалось. Пусть представители автодора со мной проедут и узнают реальное положение дел».

Помощи от государства владельцы большегрузов не просят, но и отдавать им больше нечего. Давно прошли те золотые времена, когда солярка стоила 20 рублей, а владельцы «МАНов» и «Мерседесов» зарабатывали по 100 тысяч рублей. За каждый километр тюменским дальнобойщики, по их словам, платят от 34 до 37 рублей.

Тем временем в федеральных СМИ появилась информация о том, что в министерстве транспорта и Госдуме принято решение о временном освобождении от штрафов водителей грузовиков массой свыше 12 тонн за нарушения по внесению платы за проезд по дорогам федерального значения до вступления в силу поправок в Кодекс об административных правонарушениях.

Неудобно на сайте? Читайте самое интересное в Telegram, самое полезное в Vk и самое актуальное в MAX
Последние новости
Жители Ноябрьска назвали главный символ города
Жители Ноябрьска назвали главный символ города
Однако можно предложить другие варианты.
#голосование
#символ
#Ноябрьск
#ЯНАО
#Ямал
#тк
В Новосибирске Аллу Пугачеву осудили за кражу телефона
В Новосибирске Аллу Пугачеву осудили за кражу телефона
Решение суда пока не вступило в силу.
#уголовное дело
#кража
#суд
#Новосибирск
#новости России
#тк
Тюменец украл из магазина 50 плиток шоколада
Тюменец украл из магазина 50 плиток шоколада
Ему грозит до двух лет колонии.
#полиция
#УМВД
#МВД
#уголовное дело
#кража
#магазин
#шоколад
#Тюмень
#новости Тюмени
#тк
В Тюмени дан старт стратегической сессии по межвузовскому кампусу
В Тюмени дан старт стратегической сессии по межвузовскому кампусу
Участники сформируют портфель перспективных продуктов.
#кампус
#нацпроекты
#инвестиционное агентство
#Николай Пуртов
#стратегия
#Тюмень
#новости Тюмени
#тк
Червишевский тракт в Тюмени будут перекрывать две ночи подряд
Червишевский тракт в Тюмени будут перекрывать две ночи подряд
Ограничения продлятся по три часа.
#ГУС
#дороги
#перекрытие
#Тюмень
#новости Тюмени
#тк

Настоящий ресурс использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 (далее — Яндекс), сервис Яндекс Метрика использует файлы «cookie» с целью сбора технических данных посетителей для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать ресурс, Вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.

Собранная при помощи «cookie» информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи «cookie», будет передаваться Яндексу и храниться на серверах Яндекса в Российской Федерации.

Вы можете отказаться от использования «cookie», выбрав соответствующие настройки в браузере.

Подробнее о нашей политике обработки персональных данных.

Принять