С 21 по 25 января на горячую линию поступило 250 обращений.
В МКУ «Тюменьгортранс» подвели итоги недельной акции. Напомним, сотрудники организации решили пересесть с личных и служебных авто на общественный транспорт. На работу они добирались из разных районов города, среди них: Дом Оборона, ММС, Маяк, Южный, п. Тарманы, Центр, Восточный, Тюменский, Заречный, Московский тракт. Своим примером сотрудники МКУ «Тюменьгортранс» хотели показать, как нужно реагировать в случае выявления каких-либо нарушений в работе общественного транспорта.
Как сообщили «Вслух.ру» в пресс-службе Тюменьгортранса, с 21 по 25 января на горячую линию поступило 250 обращений. Одна неделя — это очень малый срок, чтобы решить все проблемы общественного транспорта. Но уже есть результаты: во время акции были оштрафованы более 10 водителей за срывы вечерних рейсов, к большому количеству водителей и кондукторов были применены дисциплинарные меры. По жалобам пассажиров на низкую температуру в салоне прошли проверки, поломки системы отопления и вентиляции в салонах автобусов были устранены. Учитываю просьбы людей, специалисты IT-отдела МКУ «Тюменьгортранс» разработали специальную форму для жалоб и обращений на сайте. Электронная форма ускоряет процесс официальной регистрации обращения и ответа на него.
Результаты поездок и личные оценки ситуаций на маршрутах были озвучены на встрече с перевозчиками. Сами перевозчики отнеслись к акции МКУ «Тюменьгортранс» как к рабочему моменту.