Уральскую лигу дрифта на соревнованиях представляли семь пилотов из Челябинска, Тюмени и Омска.
Тюменец Александр Соловьев стал победителем международного кубка по дрифту Astana GT Park, который завершился 1 декабря в Астане (Казахстан). Соревнования прошли на уникальной площадке, созданной на базе подземной парковки торгового центра по мотивам известного фильма «Форсаж 3. Токийский дрифт».
Участниками соревнований стали не только пилоты Астаны, Алматы и Караганды, но и специально приглашенные гости из России: московские пилоты Российской дрифт-серии (RDS-Запад) и спортсмены Уральской лиги дрифта. Урал на соревнованиях представляли семь пилотов из Челябинска, Тюмени и Омска: Денис Домнин, Павел Неверов, Алексей Наумов, Максим Сисин, Александр Соловьев, Глеб Шааб и Иннокентий Железовский. Уже в тренировочный день «уральские» ребята показали, что очень уверенно чувствуют себя на небольшой площадке — они отлично справлялись и с одиночными, и с парными заездами. Еще успешнее Урал выступил в основной день: все пилоты вошли в ТОП-16 сильнейших спортсменов, где им предстояло бороться за титул чемпиона и призовые в миллион тенге, а челябинцы Алексей Наумов и Павел Неверов вместе с москвичкой Любовью Вильде стали лучшими в квалификации.
В ТОП-4 вошли три «уральских» пилота: Павел Неверов на ВАЗ-2107 из Челябинска и Александр Соловьев на Toyota Altezza из Тюмени сражались в финальном заезде, а омский пилот на Toyota Chaser Глеб Шааб и москвич Аркадий Пучинин на BMW E30 решали судьбу третьего места. В результате невероятно напряженной борьбы победителем Astana GT Park стал Александр Соловьев, серебряную награду завоевал Павел Неверов, третье место занял Аркадий Пучинин. Глеб Шааб стал четвертым и получил приз «Самый разбитый автомобиль»: в накале борьбы Глеб довольно сильно разбил заднюю часть своей «Тойоты» об один из столбов.
Впрочем, разбитые машины на этой площадке не редкость, здесь даже есть традиция: на каждом столбе, который становится причиной аварии, появляется звезда с фотографией автомобиля, сообщили «Вслух.ру» в пресс-службе Уральской лиги дрифта. Россияне оставят на память о своем приезде около десятка звезд: пилоты не жалели автомобили, некоторые за два дня успели разбить и восстановить машину несколько раз. Самым популярным инструментом в сервисном парке стала кувалда, которую всем желающим любезно предлагали механики челябинской делегации.