Рожденный из нового Сivic, Type R стал абсолютно другим — автомобилем, индивидуальным от рождения. Радикальный дизайн не оставляет сомнений о его возможностях на дороге: значок Type R стоит только на автомобилях с высокими ездовыми характеристиками — такими, как этот.
В новой модели по-прежнему установлен 2-литровый атмосферный двигатель DOHC i-VTEC мощностью 201 л.с. с неповторимой тягой на любых скоростях и вжимающим в кресло ускорением при 8000 об/мин. Но, даже принимая во внимание и без того исключительные характеристики двигателя предыдущей модели, компания Honda внесла в мотор дополнительные изменения и усовершенствование. И теперь, как и легендарные Type R прошлого, новый Civic Type R с избытком обеспечит водителю ощущения, близкие к тем, что испытывает пилот гоночного автомобиля — 235 км/час и 6,6 секунд до первой «сотни» гарантируют яркие впечатления даже профессионалу!
В салоне новой модели Civic Type R скомбинированы элементы гоночного и высококлассного городского автомобиля. Цифры на приборной панели подсвечены красным — в контраст с полированным металлом панели. Рулевое колесо обтянуто перфорированной кожей с красной же прошивкой, рычаг КПП, заключенный в корпус из черной кожи, также с красной прострочкой. Красный цвет — цвет Type R, его выбирают натуры страстные, полные энергии и жизни. Сядьте в превосходно сшитое спортивное сиденье с красной обивкой Alcantara, поставьте ноги на перфорированные алюминиевые педали, возьмите в руку рукоять рычага КП из полированного алюминия и вы почувствуете себя за рулем настроенного гоночного болида. Вам остается лишь нажать кнопку «Старт».
Автомобиль эксклюзивен — каждому Type R присвоен свой, уникальный серийный номер, расположенный над рычагом КП. Логотип Type R везде — даже на передних тормозных колодках и на двери из нержавеющей стали!.. Все модели дополнительно укомплектованы треугольными противотуманными фарами, чья форма повторяет большие выхлопные трубы сзади — специфические детали новой модели безошибочно указывают на гоночную природу топ-модели линейки Civic.
За управляемость и безопасность в Type R отвечают:
— антиблокировочная система (ABS)
— электронная система распределения тормозных усилий (EBD)
— система курсовой устойчивости (VSA)
— система помощи при экстренном торможении (Brake Assist)
— рулевое управление c электронным регулированием усилия.
От упора до упора — всего 2,29 оборота!
Скажи R-R-R-R-R-R-R-R-R!!!
История литеры R.
1915 год. Восьмилетний мальчик Соихиро Хонда приобрел свой первый мотоцикл. «Из него текло масло. Я встал на колени, чтобы вдыхать этот запах. Для меня он был как духи».
1992 год. Запущена в серию первая машина, которой официально присвоена марка Type R — модель NSX, ориентированная на гонки. С нее было снято все лишнее, вплоть до аудио и стеклоподъемников… Модель стала знаменитой.
1995 год. Появление модели Integra Type R с полированными вручную цилиндрами. Одно это дало прирост мощности в 10 л.с.
1997 год. Рождается третий Type R — модель EK9 Civic. Специально для него был изготовлен облегченный 1,6-литровый двигатель VTEC. Civic Type R продавались тогда только в Японии… 2001 год. Объявлен новый Type R — версия Civic седьмого поколения. Первый приз в чарте хетчбеков Hot Hatch Of The Year.
2007 год. В салоне компании «Техноком» (Тюмень) представлен новый Civic Type R. История продолжается…